Вы с Минхо пришли обратно на кухню. Было такое интересное зрелище.. Чан Бин хныкал то что очень сильно хочет есть и не мог дождаться вас, Хан пытался поцеловать Ликса, но Ликсу тоже захотелось ответить на поцелуй, Чонин за этим наблюдал и у него скорее всего опять испортилась психика маленького ребёнка, Сынмин дал Чанбину смачного леща по затылку что бы тот не разорялся. Хенджин упал со стула так как Чонин случайно его пнул. После того как увидели вас стоящих в проходе, наступила гробовая тишина..
Феликс: где Чан?
Хан: он не с вами?
Минхо: он спит.
Хен: ааа
Все: пусть отдыхает..
Вы с Минхо сели за стол, и все приступили к еде.
Чанбин: это божественно! Но не хватает мяса!
Феликс: я щас тебе такое мясо дам!
Чанбин: фу ты блин
Хенджин: т/и?
Ты: даа?
Хенджин: мы же щас в зал не забыла?
Ты: нет конечно:)
Хенджин: вот почему сейчас именно я?
Минхо: потому что твоя очередь, принцесса.
Хенджин: пх.. Зато с т/и)
Ты: эхе..
После того как вы поели, Чанбин и Сынмин остались мыть посуду. Чонину надо было заскочить к джупу в компанию за вместо Чана. Феликс пошёл в студию что бы поотработать свою партию. Джисон ушёл в магазин, что бы купить каждому какие нибудь вкусняшки, так как его просили это сделать около двух или трёх дней назад. Минхо немного побыл с тобой и Хенджином, но потом он ушёл в комнату, и начал смотреть дораму, ну, а вы с Хенджином пошли выполнять задания.
Хен: что там говорил Чан? Что я сделать должен? - спросил парень после того как вы подошли к комнате для практик.
Ты: для начала там надо бы убраться..
Хен: окей! Подожди пока тут в комнате, а я за ведром сгоняю
Ты: окей)
Минут пять и парен возвращается с ведром и пылесосом со шваброй.
Ты: может надо было только пылесос взять..?
Хен: я тоже щас об этом думаю..
Ты: да ладно уже.. Пойдём давай
Хен: ага:)
Вы с Хенджином зашли в зал, там было чисто.. Но всё равно там надо прибираться, так как после тренировки парней там как в бане, и получится что запах не из приятных и может быть даже грязь.
Ты: давай сначала шваброй, а потом пылесосом?
Хен: гоу - улыбнулся тебе парень и взял швабру. - т/т?
Ты: даа?
Хен: сядь пока что на пуфик или диван, или вот там стол с аппаратурой.
Ты: я на диван)
Хенджин начал мыть полы.
Ты: ХЕНДЖИН!
Хен: ???
Ты: у вас есть освежитель воздуха??
Хен: а.. Зачем..?
Ты: да блин, в зале, тем более для практик, всегда должно пахнуть замечательно!
Хен: аа... Ну да.. Т/и, ты прекрасна, освежитель.. Он на третьем этаже в какой то из ванн
Ты: хехе, спасибо, скоро буду:)
Хен: как раз за это время полы помою
Ты: я буду пылесосить!
Хен: как скажешь мадмуазель - последнее слово на сказал на русском из за чего ты была мягко говоря в шоке.
Ты: ооо.. Я что то о вас не знала, синьор?
Ты и он: ХАХАХАХА ХАХАХАХА
Хен: или давай, ахаххахап
Ты: ага ахахах
Ты пошла на третий в ванну где ты была уже сегодня. По пути ты встретила Минхо.