Все парни уже были давно на съёмках. Ты была рада что тебе написал Минхо и пока они направлялись на площадку, т/и с Хо немного поболтали.
После чего Минхо сказал что они приехали и пожелали друг другу много ласковых слов, разлучились на несколько часов..{От лица т/и}
- мм... Дома одной так скучно! Ужас! - прорычала девушка и направилась к ванной, ведь когда она только проснулась то сразу начала переписываться с Хо.
- сделаю все дела.. И пойду в парк к реке Хан. - подумала т/и и закрыла двери в ванной.Сделав все водные процедуры, а на это ушло примерно пятьдесят минут, так как она не только лицо умывала, она пошла готовить себе поесть.
- еда... А готовой еды нет! Рамен? Или.. Хочу жареных пельменей. - говорила себе под нос. - пельмени, пельмени, пельмени... Ай, ну как так то.. Доставка. - т/и достала телефон из кармана своих... Мешочных штанов и начала набирать номер службы доставки.
...
?: здравствуйте, это служба сеульской доставки "намганчкон"
(Сама придумала). Что вы хотели заказать? Куда?Ты: доброе утро, мне пельмени свежие в ***
?: доставка будет через двадцать минут!
-отключился-
(Пельмени в корейской национальной кухне - это одно из любимых блюд. Пельмени - частый гость на новогоднем столе корейцев. Это блюдо пришло в местную кухню в эпоху корейского государства Корё (конец первого тысячелетия нашей эры).
- мгм.. Пожарим, а пока, я пойду себе чего то на прогулку собирать. - т/и вышла с кухни и направилась в комнату к гардеробной.
На улице уже не лето, достаточно холодно и пока т/и искала себе кофту со штанами, а там уже и понятно какое пальто.
Т/и нашла себе всё достаточно уютного цвета по одежде и уже примерно через четыре минуты был звонок в дверь.?: служба доставки!
Ты: уже открываю!
Молодая на вид девушка отдала пакет т/и.
Ты: аа, спасибо большое!
?: это вам огромное спасибо что обратились в нашу службу доставки! Так как вы первый раз заказали из нашей службы то для вас бесплатно! - очень добрая девушка.
Ты: что? Нет нет, я отдам деньги! Если не компании, то я дам тебе!
?: спасибо большое! Но мне и так выплатят за этот проезд - улыбнулась
Ты: а я ещё доплачу! - ты сунула девушке в карман девять тысяч, восемьсот вон. - и даже не говори нечего, этот подарок от меня! Удачного дня! - закрыла дверь что бы та девочка нечего не успела сказать.
У той девочки:
- чт... Ах.. Боже, какая добрая девушка..! - девочка достала из кармана деньги. - чтоо? Мне столько за два в полную смену платят..! Ааа.. Вот мама обрадуется! - девочка счастливая начала спускаться к своему велосипеду.
У тебя:
- хм.. Странно что в школьные дни она работает, ей на вид лет пятнадцать-шестнадцать.. Ох.. Так так.. Пельмени пельмени! Ммм!
Девушка быстро высыпала пельмени в сковородку полив их растительным маслом и посыпав ароматной приправой с зеленью.
- минут двадцать и готово!
Т/и села на кресло что стояло на кухне и включила ноутбук начав искать какую бы дораму посмотреть..
_____
Глава короткая, но всё же есть.
Вы уже видели новые фото скизов? Если честно то я не знаю как живу после них ☠️.Спасибо кстати что не забыли и вновь оставайтесь читателями этих моих бредней:)
Я хотела предложить мой тг канал, я его только начала вести. В нём эдиты, фото и тд.. (Всё про Stray Kids) если не сложно, то вот:https://t.me/MyWorld_8_AdeHv