Ты: не переутомляйся - в язвительной форме сказала ты. Лино сначала не понял, а потом резко посмотрел на тебя, в его глазах был толи испуг, а может и что то другое...
Минхо: пойдём, выйдем?
Ты: да не, не переутомляйся, посиди - сказала, смотря из под лобья.
Минхо тревожно смотрел на т/и, он боялся что она не так всё поняла. После чего он резко встал, схватил девушку за запястье и вышел из зала практик.
Хенджин: это что щас было?
Чонин: у них всё хорошо??
Хан: без понятия... - в сторону двери сказал Джисон.
Феликс: они поссорились?
Чан: я щас..
Хенджин: нет, Чан... Не надо, пусть сами разберутся, они же не мы.. - с его последних слов, младшие усмехнулись.
В то время у вас.
Ты выдернула руку из руки парня.
Минхо: ты не так всё поняла! Я даже и общаться с ней не хотел, просто получилось так, да и она такая приставучая...
Ты: д.. Я сама не знаю что на меня нашло, ведь я слушала всё от начала до конца - усмехнулась, а вот у Минхо шары на лоб полезли -
- по тебе вроде было видно к ней безразличие... Хорошо что не дал ей номер телефонаМинхо: делать мне больше нечего как ей свой номер давать, знаешь... И я полностью был с ней безразличен! Просто был вежлив..
- успокаивался Минхо, ведь так всё и было.Ты: просто меня взбесило что она аж тебя "гулять" зовёт! - выделила слово. - и телефон просит, а я ведь с ней нормально хотела подружиться.. Тем более, она первый день с тобой познакомилась, а уже о такой близости тебе говорит!
Минхо: не кипятись.. Я всё равно не дам ей номер, да и буду уходить от разговора, мне бы с тобой удалось чаще разговаривать.. А не с ней. - ты обняла парня - и давай ты меня не будешь ревновать к каждому столбу?
Ты: она столб? - смеясь спросила ты
Минхо: я же образно - рука-лицо. Тоже тебя обнял. - и вообще.. Давай сегодня погуляем после тренировки? - сделал странную ухмылку и заиграл бровями.
Ты: только если погулять, больше нечего - так же ухмыльнулась
Минхо: ну я это и имел ввиду! А эты что подумала? Извращенка!
Ты: это я извращенка!?
Минхо: а кто готов с меня одежд...
Ты: молчать! - воскликнула ты и засмеялась. Хо коснулся своим носом твоего и посмотрел в глаза, чуть касаясь губ. Быстро чмокнул и побежал в сторону зала.
Ты: эй! Ли Минхо! Возбудить и не дать!? Это не по мужски!! Эй! - побежала за ним. Минхо резко остановился, около двери в зал.
Минхо: это я тебя возбудил?)
Ты: закрой свой кошачий рот, хлеборезка!
Минхо: как мы заговорили) у кошек тоже есть свой брачные период
Ты: что ты несёшь! Извращуга! Тебя заждались, как же без тебя? Хён отвечающий за танцы.
Минхо: а ты моя будущая жена - резко открыл двери и выпихнул тебя вместе с собой в зал.
Сынмин: вас слышно на другом конце Сеула
Чонин: вы помирились? Или вы не ругались?
Ты: просто он слишком вежливый и добрый
Хенджин: первый раз слышу такое описание о Минхо
Минхо: она слишком ревнивая, но я не думаю что т/иша будет ревновать, если я Хенджину дам попробовать пару салфеток?)
Хенджин: ахах, не не, живите в мире и согласии, не буду вам мешать, у меня уже есть кое кто, ахах
Все: ЧТООО?!
____________
😈