вечерний Сеул

1.5K 72 6
                                    

Идя по району ночного Сеула когда открывается весь вид на город. То это прекрасно. Было темно как ночью, хотя был только вечер. Виднелась луна которая близилась к полнолунии, были видны звёзды усыпанные на всём небе. Если на небо посмотреть чуть подольше то и звёзд вы увидите больше.
Вы с парнем хотели зайти к тебе домой, что бы ты переоделась и он знал где ты живёшь на всякий случай. И вот вы уже были возле твоего дома. Обычный, но красивый, многоквартирный дом. Он не высокий, но панорамные этажи есть, что ещё больше украшало вид.

- мы пришли - сказала ты стоя возле подъезда

- твой дом? На каком этаже?

- да, моя квартира на шестом этаже. Пойдёшь со мной?

- конечно пойду!

Вы с Минхо зашли в подъезд и начали подниматься на лифте. Добрались вы успешно хорошо, разговаривая друг с другом.

- вот и моя квартира - ты повернула ключ и открыла дверь

- ваа~ это так.. У тебя она слишком эстетичная, я буду жить у тебя!

- а я пойду к вам в общежитие?

- хахаха это будет не честно!

- ахахах

Вы с парнем зашли в твою квартиру и ты сразу побежала одеваться сказав парню что бы он пошёл на кухне посидел, на что Минхо так и сделал.
Ты не знала что тебе одеть по этому ты решила одеться похоже как одежда у Минхо. Ты одела бежевую водолазку, черные брюки и темно кремовое пальто.

- Минхо, ну как? - вышла из комнаты показав парню одежду

- как всегда - прекрасно! Даже если бы ты вышла как бомжик, ты была бы всё равно прекрасной

- приятно, без твоего юмора не куда

- конечно милая:)

- аа.. Ты смущаешь когда так говоришь - закрыла лицо руками

- ладно.. Буду говорить так почаще, милая

- а.. Ха..

- у тебя дома очень уютно, может.. Мне сегодня с тобой остаться..? Разрешишь..?

- со мной..? Ну.. Это.. Тут нет второй кровати..

- т/и блин.

- ну чтоо.. Вдруг тебе будет не удобно? И я не смогу из за этого уснуть

- если ты со мной то мне удобно будет всегда!

- обожаю тебя

- люблю тебя - парень нежно затянул тебя в мокрый поцелуй.

Так вы и вышли из твоего дома и пошли гулять.

Так вы и вышли из твоего дома и пошли гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Людей было не так много. Скорее всего мало)

Так вы и гуляли, было хорошо. Не какие фанаты не подходили, так как кто их узнает то?
Вы с Минхо потом зашли в какой то парк, там вообще не было людей.

Странно.

Как будто ночью гуляете. Освещение в этоммеарке было не такое уж и яркое, скорее всего тусклое.
В

ы сели на скамейку и просто
сидели, болтали о всякой всячине.

Хорошо и продуктивно ты провела эти два дня, давно ты так не проводила время. За то ты плюс к этому расширила свой круг друзей что нравилось тебе ещё больше.
Вы гуляли так достаточно долго.
Минхо позвонил Чану*

- привет Чан!
- привет! Что такое?
- я сейчас у т/и с ночёвкой с завтрака придём.
- да? Хорошо. Не делайте там только нечего..
- еп твою на лево! Чан?!

- ахахах я сказал предупреждение:)
- парням передай  что я сегодня у т/и
- окей! Ладно, пока
- бай!

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя