Поздний вечер того же дня.
Т/и и Минхо как и договаривались, пошло гулять по городу. Там где находились рядом общежитие парней и твоя квартира было достаточно много народу, ну это не удивительно. Вы с Лино решили пройти в лесок через который потом можно выйти на набережную реки Хан. Хоть там и много людей, но только такие же парый как и вы, который гуляют на редком расстоянии.
Минхо: т/и, ты же знаешь что от всех нас, завтра для тебя сюрприз?
Ты: хах, да.. Об этом думала сейчас как раз. А что за сюрприз?
Минхо: я и кто то из парней заедем за тобой, а дальше потом сама всё узнаешь - улыбнулся Хо, глядя в твои глаза.
Ты: мы куда то поедем?
Минхо: ну это последний спойлер, всё - хихикнул Ли и отвел взгляд.
Ты: ахах... Давно мы так не гуляли.. Ну как давно.. Так спокойно.. - задумалась.
Минхо: мм.. Да.. Скоро мне придётся уехать, не будешь скучать?)
Ты: Чан что то говорил.. На сколько ты уезжаешь?
Минхо: сам без понятия, но больше недели я там не буду. От двух до четырёх дней..
Ты: не так уж и много, но всё же, буду скучать при мыслях что тебя не будет в Корее..
Минхо: Феликсу с Хенджином тоже придётся уехать. Ты давно не Гуляла с Чонином и Ханом. Погуляешь с ними, а то Чонин мне все мозги вынес за эти дни, говорит что: "взял у меня т/и забрал" ц..- закатил глаза, исказив голос.
Ты: хахаха, не кто не кого не забирал, а вот вас троих забирают!
Минхо: сам не в восторге..
Тебе на телефон кто то позвонил.
Ты: это ещё кто..? Чан?
Минхо: Бан Чан?
Ты: ало?
Чан: привет т/ишка, Минхо же с тобой?
Ты: привет, ага
Чан: аа, в почему на звонки не отвечает?
Минхо: у меня телефон Хан разрядил, я не виноват.
Чан: аа, пх, понятно всё с вами. Я хотел предупредить что бы Минхо сегодня ночевал в общежитии, нам надо обсудить завтрашний день.
Минхо: я бы и так пошёл в общагу.. Это злюка меня не пустила бы домой.
Ты: дак если ты извращенец!?
Чан: ой всё! Корче Минхо! К одиннадцати вечера ждём тебя! Пока!
Чан сбросил вызов.
Ты: цц..
Минхо: что ты цокаешь? Сама извращенка!
Ты: ой иди ты, пойдем лучше в круглосуточный сходим?
Минхо: хаха, поесть приспичило?
Ты: да! А за твои подковырки сам оплачивать будешь!
Минхо: а я и не собирался не оплачивать, я же говорил что сам обеспечивать тебя буду.
Ты: .... Я сама оплачу.
Минхо: хаха, не Т/и, я сам.
Ты: нет
Минхо: всё равно оплачу.
Ты: пф - закатила глаза и пошла вперёд, на что Минхо тебя взял за руку и поскакал с тобой.
После того как вы сходили в магазин, в конце концов оплатил всё Хо, пока ты доставала карту из под чехла. Вы купили себе лапши что бы поесть ее на улице. Тот кто не поест лапшу на набережной реки Хан, тот не настоящий житель Кореи.
Ты: Хенджин так и не сказал кто ему нравится.. Интересно
Минхо: я думаю что это понятно кто именно..- улыбнулся Ли.
Ты: ?
Минхо: многие могут не понять такой любви, но я считаю это чем то обычным, как у всех.. Не считаю это чем то мерзким как говорят некоторые.
Ты: ты намекаешь что..
Минхо: как говорит люди, то это нерелигиозные отношения.
Ты: он..
Минхо: ему нравится Ликс.
Ты: а.. - ты достаточно удивилась, но знала что это может быть. -
- но они хорошо смотрятся..Минхо: даа, согласен) я рад за них.
Ты: я тоже, надеюсь у них всё будет хорошо..
Минхо: так же как и у нас - обнял девушку одной рукой.
_____________
Я не фанатка Хенликсов, просто это идет такой сюжет по фанфику. Тем кому не нравится этот шип, то просто проигнорируйте эту новость. Я сама в начале была не в восторге от своих мыслей, но решилась написать.
Ваш автор за вместо того что бы пойти в школу, остался дома и писал главу, я думаю это лучше чем сидеть на уроках 😅.