- т/ишаа~ я щас умру.. - мямлил Минхо сидящий за столом.
- бухать меньше надо было - зло посмотрела ты на парня
- меня споили! - возразил Хо
- кто? Скажи мне виновника!
- мой соблазн к соджу меня споил.. Ааа..
- пьяница..
Хенджин: я один нечего не помню..?
Ты: ещё бы! Напился быстрее всех! Потом стал мега экстравертом! А потом идя в комнату наебнулся и уснул!
Хенджин: аа.. Как я в кровати оказался..?
Ты: Феликс и Мин мне помогли
Хенджин: аа э хехе..
Хан: я вот помню всё, но у меня не болит голова.. Скорее всего меня тошнит..
Ты: Хан, к большому сожалению, но скорее всего твоя комната будет в туалете на сегодня.
Хан: я тоже так думаю..
Мин: вообще не понимаю как так можно бухать..
Минхо: ты не пробовал!
Мин: ну.. Я воздержался после трёх бокалов
Ты: вот именно, а ты Минхо после трёх бутылок! И то пил бы дальше если бы не уснул с бутылкой в обнимку
Минхо: это была бутылка??! Но я думал что это ты!
Ты: я в шоке Минхо.. Давайте доедайте и по комнатам отлёживаться кому это надо. Минхо с Хенджином надо особенно!
Чан: на счёт Чанбина..?
Феликс: он? Он ещё и не вставал.. Точнее не смог
Ты: не смог? А осилить пять бутылок соджу смог?
Все: аххпхпхпхпа
.....
Уже почти все разошлись по комнатам остались только ты, Минхо, Феликс и Чан.
Минхо ты должна была дать таблетку ещё, а Феликс хотел помочь тебе прибрать стол. Чан просто остался что бы ещё на раз взять всем воды и распределить по комнатам. Чан ушёл со стаканами.Ты: Сиди тут, подожди пока мы с Ликсом всё сделаем. - сказала ты Минхо. По сути можно сказать что ты на него злилась, да и вообще ты на парней злилась кто на бухался до беспамятства, так как это навредит и уже навредило их здоровью, кто то из парней может заболеть из за алкоголя (простудой) и скорее всего это будет Чанбин и может Минхо.. Ты просто хотела что бы они были здоровыми.. Ну.. Зато они хорошо провели время, это радует.
Минхо: хорошо, т/и..
С Феликсом вы довольно быстро все закончили, прибрав со стола, а посуду в посудомойку загрузили.
Ты: спасибо что помог Ликс..
Феликс: всегда к твоим услугам;)
Ты: ахах
Феликс: я побежал смотреть фильм. Не бей Минхо только
Ты: подумаю
Феликс: ахахах
Феликс убежал к себе в комнату.
Ты направила взгляд на Минхо пока тот лег на стол с закрытыми глазами, но он не спал, он просто отдыхал так скажем. Ты посмотрела на него и тебе так стало его жалко.. Ты даже начала винить себя за то что накричала на него.. Ты повернулась к полкам и начала искать таблетки, достатав цитрамон, ты налила воды и поставила все рядом с Минхо и селя радом с ним.- спасибо..- взял и выпил таблетку с водой.
- ты как себя чувствуешь..? Тебе лучше..?
- да.. Благодаря тебе - слабо улыбнулся парень
Ты нечего не ответила, а лишь обняла парня. Он ответил объятиями, после чего взял твои щёчки в свои руки и посмотрев в твои глубокие глаза нежно поцеловал тебя в губы. Ты ответила на этот поцелуй, но почему Минхо его начал углублять...?? Ты даже была не против. Минхо взял одной рукой тебя за спину якобы придерживая, а другой начала упираться в диван что бы тебя положить. Он навис сверху. Снова тебя поцеловав в губы он медленно начал спускаться по шее протягивая мокрый путь из поцелуев, доядя до ключиц он не упустил шанса что бы поставить там алую метку, ты было не против, на это ты лишь издала маленький стон. Далеко в голове у тебя были мысли что надо прекратить так как вы делаете это на кухне и в любой момент могут зайти кто то из парней..
- Минхо.. Этого нельзя делать здесь..
- малыш.. Пойдём в комнату..?
- мгм.. - после этого Минхо ещё раз поцеловал тебя в губы, всё так же нависая над тобой.
В то время у Чана: