Уже как прошел ещё один день со всего. Сьюзи приняли на работу, а парни продолжают работать.
Ты одна без дела сидишь.Уже темнеет и тебе позвонил Джисон.
Хан: привет т/и~, как дела?
Ты: о, Хани, привет! Мне очень скучно... Хах... А у тебя?
Хан: у нас перерыв, мы пока в компании. Я вышел из зала за Минхо, не где его найти не могу... Если тебе скучно, то может придёшь к нам?
Ты: а можно?
Хан: ага
Ты: хорошо! Спасибо Джисоон~ поищем Хо вместе, хаха, если не найдёшь.
Хан: пх, да. Ты скоро придёшь?
Ты: ага, щас оденусь. Мне краситься?
Хан: ты и без косметики красивая..
Ты: а... Спасибо - странно слушать такой комплимент, ну, он же друг всё таки.
Хан: я могу тебя встретить? Перерыв сорок минут..
Ты: не, спасибо Хан! Но, сиди отдыхай.. Устали все наверное..
Хан: ахах, да.. Есть немного.
Ты: ладно, пойду одеваться!
Хан: ага!
Ты отключилась и побежала в комнату. Оделась ты по простому, оббычные черные, широкие штаны и белую кофту, вязанную.
Красится не стала и выбежала из дома.После чего ты быстренько дошла до компании, за через главный вход, там тебя впустили, зная кто ты и ты пошла к уже знакомому залу практик на третьем этаже.
Здание было немного пустое, так как и на улице уже не день.Поднимаясь уже на второй этаж по лестнице, ты услышала как кто то с кем то говорит.
"Наверное это уже парни" - подумала ты.
Но ты услышала как женский голос сказал "Минхо". Немного постояв ты пошла потихоньку на звук. По коридору стояла Сьюзи и Минхо, ты спряталась и подсматривала из за угла.
/их разговор/
Сьюзи: ахаха, мы снова сегодня встречаемся уже раз пятый.. Так не привычно тебя видеть!
Минхо: ну всё же, мы работаем в одном здании. Ты всё ещё практикуешься?
Сьюзи: ага! Долго, я аж устала, но у вас айдолов на много всё труднее..
Минхо: ахах, может. Ладно, я пойду, мы ещё не закончили танец.
Сьюзи: хорошо! А, Лино, у тебя есть мой номер?
Минхо: что? Зачем?
Сьюзи: ну... Мы же с тобой подружились вроде....
Минхо: а... Не думаю что готов давать номер, не даю номера людям, хаха. У меня номера только близких людей
Сьюзи: аа, понимаю... Я тоже! Хаха, мы же будем общаться?
Минхо: ну, раз общаемся уже, то да.
Сьюзи: океюшки! Аа... Мы сможем потом погулять?)
Минхо: а.. Что? Не думаю. Аа, работы так много, не думаю что получится, хаха.
Сьюзи: аа, окей... Не переутомляйся...
Минхо: да, покааа - Минхо развернулся и пошёл в твою сторону, а ты подорвалась и рванула в зал практик.
Ты зашла в зал.
Все парни: ЧТОО? Т/И? ТЫ КАК ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ?!?!
Ты: ахахахаха, Хан, ты не сказал?
Хан: сюрприз! - подошел и обнял, а следом на тебя налетел Чонин и Хенджин, а там и остальные.
Через минуту примерно пришёл Хо.
Минхо: я ту.. Т/и??!
Ты: ну привет - тебе было очень не приятно что Сьюзи и он начали общение, да и тем более Минхо поддерживает это. Если он тебе не скажет об их общении, то ты задушишь его подушками. Парень подошёл и обнял тебя поцеловав в щёчку, на что ты тоже его обняла продумывая план мести.
Тренировка уже началась, ты сидела и смотрела как они дурачатся. Прошло около минут сорока, кто то из них свалился на пол. Пятиминутный перерыв если быть короче.
Хо сел к тебе тяжело дыша и дурачась с Хенджином.
Минхо: ах, боже.. Я устал...
Ты: не переутомляйся - в язвительной форме сказала ты. Лино сначала не понял, а потом резко посмотрел на тебя, в его глазах был толи испуг, а может и что то другое...