объяснение

279 13 7
                                    

- где эти трое? - Хенджин с психом посмотрел на дверь.

- успокойся - тихо подошёл Ликс и взял его за локоть, смотря ему в глаза.

- да, да.. - парень нервозно покивал и не смотря на светловолосого, повернулся к зеркалу, обперевшись руками об бока и склонив голову.

Ликс погладил его по спине и вышел из зала.

«и он ушел» - Хен посмотрел из под лобья на закрывающую дверь и громко вздохнул.

- объяснит может кто-то, что здесь происходит? - воскликну Сынмин.

- мы сами точно не знаем, что у них происходит - показал на дверь, имея ввиду Минхо, Джисона и Чана.

Около двух минут и в комнату заходит Чан, сразу после него Минхо, а потом Хан.

- только не говорите, что Хана уже крайним сделали - Хенджин моментально среагировав, всем видом показал своё недовольство, вышел и хлопнул дверью.
- где Ликс..- он пошёл в уборную.

...

- звони ей - Чан сказал Чонину, что бы тот позвонил т/и.

- Хенджин ей позвонил вначале тренировки ещё - сказал Чонин чуть поникши, так как знал, что здесь возможно будет.

- хорошо - Чан нервно сел и ударил ладошками об ноги - подождём.
Где Феликс? Хенджин на ним ушёл? - Чан обглядел всех, кто сидел в зале пока их не было.

- Феликсом в уборную ушёл, насчёт Хенджина не знаем - сказал Бин.

- хорошо-о - протянул Чан - подождём, у нас же много времени последнее время стало - с ноткой сарказма и издёвки сказал Бан, после чего наклонился на спинку.

...

- Феликс? - Хенджин открыл дверь в уборную.

- м? - блондин стоял около раковины и умывал лицо.

- всё нормально? - Хван подошёл к Ли и наклонившись спросил у него.

- да, я просто немного испугался так.. Скажем - ответил Феликс и через зеркало посмотрел на Хенджина.

Небольшая пауза в их минутной связи взглядами и Ликс быстро развернулся, утопился в объятиях старшего.

- хэй, ты чего?? - Хен тут же обнял его и начала гладить по спине.

- просто, всё так сложно последнее время, какие то недоработки, всё сверхурочно, всё не доделано, большую часть времени что-то рассуждаем вообще не по теме. Я переживаю за т/и, проблемы с Минхо, всё это на протяжении почти четырёх месяцев, Хен... И это не только у меня, это у всех из нас..
- Феликс, это само слово "чувство", он чувствовал всех и всё, когда кому-то из его близких было плохо, то становилось плохо ему. Он редко кому-то высказывался и пытался держать всё в себе.

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя