Вы спускались по лестнице и услышали музыку которая доносилась из зала практик. Там играла песня hall of fame
Чонин: чёрт...
Ты: что?
Чонин: что?
Ты: ты что то сказал ?
Чонин: а? Нееет
Ты: ладно
Хан достал телефон и начал писать.
Начала играть другая музыка.Ты: блин.. А такая песня классная была..
Чонин: понравилось??
Хан: правда??
Ты: да, а что?
Чонин: да так:)
Хан: ахах, да)
Ты: странно..
Вы дошли до комнаты практик и там вы услышали голоса
Чон: феликс не один разве?
Хан: вообще без понятия
Чонин и Хан сказали ждать тебе за дверью, а сами зашли.
Феликс: о мелкий, приветики!
Чон: привет! Минхo??
Минхт: да) , ты один?
Чон: неа - по Минхо было видно что он занервничал..
Хан: даже мне привет ее сказали:(
- феликс подошёл и обнял Хана.Минхо: если я тебе хоть сто раз скажу привет, то тебе будет всё равно мало, крольчатина.
Все: АХАХАХАХАХХА
Чонин подошёл к двери за которой стояла ты.
Чон: соскучилась?
Ты: пхах..
Чон: заходи давай
Ты зашла и уловила взглядом парня с синими волосами.
Феликс: т/и?? Ооаоаоаа т/и! Привет! Я много слышал про тебя от Чонина! Ты и в правду прекрасна! Я тебя обниму?
Ты: вы меня смущаете..! Но обнять можно:)
Феликс подошёл и обнял. Когда вы обнялись, ты отошла от Ликса и увидела знакомый силуэт который стоял рядом с Чонином.
Сначала ты пошла, но потом ты резко остановилась, глядя в глаза парню, присматриваясь "того ли ты потеряла?". Минхо стоял точно так же.Хан: ребят, что это с вами?
Ты: а? Нет, не, нечего... - на ватных ногах ты подошла к Минхо и протянула руку, через эмоции и накрывшую волной боль. - п.. Привет..
Минхо: .... Да.. Привет
Феликс: ребят, вы знакомы??.
Хан: что происходит?
Чонин: они сами потом объяснят если понадобится. Надо идти! У нас на кухне горы посуды! Нам сказали это перемыть!
Феликс: чтто?!
Хан: неееет
Чонин вытолкнул парней из зала, в вы с Минхо тем временем стояли и наблюдали за этим.