- Минхо..- тихий стон в шею парня после того как его рука соскользнула ниже талии.
- тут будет не удобно, солнце. Пойдём в кровать - прошептал тебе на ушко из за чего в теле девушки повысились градусы и температура выходящая мурашками по всему телу.
Парень подхватил тебя, обхватив ногами по его торсу. По пути в спальню т/и успела натереть ещё больше, то, что давно встало, обжигая горячим дыханием шею айдола.
Дойдя до спали, Минхо аккуратно положил тебя на кровать, нависая сверху.- ты легко мне отдалась - с удивлённой ухмылкой сказал парень.
- хочешь пойдём обратно допивать кофе? - тяжело дыша сказала ты, на что парень даже не подозревал как его девушка уже тянется к его ширинке.
- я бы посмотрел на тебя, как ты нервно пила ко.. Мх..- опустил голову сделав протяжный стон, от того что ты проскользнула рукой по его боксерам.
- думаю сейчас точно не получится - усмехнулась.
- играешь с огнём, солнце. - коснулся своим лбом твоего, заглянув в твои глаза с пошлой искрой. На это ты лишь заворожённо смотрела в его глаза которые потом переместились на губы и жадно впившись в твои.
Минхо не медлил и снял с тебя футболку под которым, оказывается нечего не было, нежданчик. Парень даже был не готов увидеть это.
"Планы меняются" промелькнуло в голове и он спустился к груди.
Снова стон, только уже с твоей стороны и твои руки схватились за плечи Хо.Т/и стянула черную майку что была на парне. Вот пара уже без одежды.. Первое проникновение, не так больно как в прошлый раз, девушка сдержала стон.
- милая, хочу тебя слышать - томноый шёпот раздался эхом в голове, так как было ещё два толчка. Медленный темп, тяжёлые вздохи, всё только начиналось.
Парень уже набрал ритм проникновения, ты обхватилась ногами за пресс парня и руками была цепкая хватка в бедную простынь, которая скоро, а точнее уже стала мокрой. Минхо в тоже время локтём был над твоей головой, соприкоснувшись же свой к тебе, целуя и ставя алые отметены, который ему и ей придётся замазывать следующим утром точно.
Громкие стоны в шею парня, такие же стоны в губы т/и.(Простите что вставляю свою реплику, но стоны Минхо звучат слишком прекрасно. Сладостная музыка для ушей просто)
Звух пошлых хлопков соединяющийся тел и хлюпанья природной субстанции, всё в перемешку с громкими вздохами которые потом переходили в протяжные стоны. Горячей воздух, тени двух людей на стене что наслаждались друг другом, одежда свисала с другой стороны кровати, черные, кружевные трусы т/и так и остались лежать возле ног у Хо.
Минхо резко перевернул тебя на живот, не вытаскивая свой орган что прокрутился в тебе на все 360°, всплеск эмоций в грудной клетке, выплеск эндорфинов, феерверк в глазах как Хо грубо притянул тебя к себе и снова резко вошёл сразу с быстрым темпом, это не конец, это всё ещё начало вашего марафона.
Вы молоды так что кончать так быстро невозможно (как двусмысленно).
Ещё один засос на твоём плече, ты вцепилась руками за подушку, вскоре Минхо их перехватил и поставил над твоей головой, прижав к верхней части одной рукой, в другой держал приподнятое твоё тело в зоне точки проникновения, для равновесия. Всё те же звуки.
Час, другой.. Было приятно, даже больше чем приятно. Парень ускорился до невыносимого темпа, пара улетела далеко на другой край мира или даже вселенной где только они, мыслей в голове нет, разум был туманный лишь яркая эстома что не описать словами была по всему телу.
Толчок, другой и оба тела накрыло сногсшибательный оргазмом, самый громкий стон пронзил их горло что скорее всего кто то из них точно сорвал голос.
Ты почувствовала как орган в тебе содрогнулся, а следом ты. Сильные импульсы в зоне входа, затем слабые, но всё же были. Минхо потихоньку и слабо опустился на кровать, прикрывая твою грудь рукой и сразу начал мило посапывать тебе в шею. Следом и ты, даже не ототкрывая глазки подвернулась в бок к Минхо и так же уснула.Утро.
- милая, мы так и не допили кофе! - отдаленный голос с кухни.
- семь утра, ты почему не спишь...?
______
Я случайно написала такую главу, у меня палец дёрнулся.