вместе..?

1.9K 78 18
                                    

Ты: поцелуй? Какой поцелуй? Хехе.. Ааа.. Тот?? А я про него уже забыла - пыталась построить из себя дурочку, но Хо понял сразу.

Минхо: да? Напомнить? - Хо моментально вжал в стенку т/и

Ты: на.. Напомнить..? Ч.. Что?

Минхо наклонился к лицу т/и и между ними оставили считанные сантиметры. Т/и начала рвано дышать и переводить взгляд с глаз Хо, на губы. Минхо это сразу заметил и сократил расстояние на столько сильно что чуть чуть каснулся верхней губой губы т/и.
Рот т/и был закрыт. До одного момента..

Ты: Минх...- не успела ты договорить как парень поймал момент и проник своим пленяющим языком меж твоих губ. Ты сразу ответила на поцелуй, хоть сильно покрылась румянцем.
Секунд пятнадцать.. и Минхо отстранился из за нехватки воздуха, секунда, две.. и прижав тебя к своей груди снова впился в губы. Твои ладони упирались в грудь Минхо, после чего начали медленно заползать на плечи парня и заплетается в его волосах.
Вы снова отстранились, ты ещё не открыла глаза как Минхо взял тебя за подбородок, и чуть каснувшись своим лбом об твой сказал

- т/и, два года назад ты мне понравилась, понравилась за такое короткое время. За все эти два года я думал о тебе каждый день. Писал про тебя песни и надеялся что мы встретимся.. Я пойму если ты меня за это время уже забыла и любишь другого. Если я тебе не нравлюсь и не нравился те два года назад, просто скажи.. - все эти слова парень говорил искренне и очень тихо, что бы услышала только ты..

- я.. Я.. Да.. Ты мне нравишься... Ты мне нравился те два года назад, и это ты тот кто мне нравится, ты.

После этих слов парень прижал тебя ещё сильнее и каснулся своими губами тебе в лоб.
Так вы простояли секунд десять.

- т/и, давай встречаться?

- .. Да, давай

Ты легла своей головой на плечи парня и гладила его по спине, то в то время прижимал тебя за затылок и за талию..

Так и началось твоё прекрасное утро. Ты начала встречаться с любимым человеком. Но ты боялась лишь одного.. Много фанатов.. Может ли он перестать меня любить..?

Ты уже хотела открыть дверь из комнаты что бы пойти будит Хенджина, но вдруг ты задала вопрос Минхо.

- Минхо?

- что такое?

- ты.. Фанаты, их много.. Все любят тебя.. А... Да не не чего..

- т/и.. Всё будет хорошо, мы расскажем парням, но больше не кому хорошо..?

- да я не про это..

- а что тогда?

- я потом как нибудь спрошу..

- говори сейчас. Тебя не должно нечего беспокоить

- говоришь как будто я беременна..

- скоро будешь, ну дак что?

- скоро??

- не уходи от темы.

- ... Что если ты перестанешь меня любить и влюбишься в какую-нибудь фанатку! Их много!

- тебя это беспокоит?? Солнце.. Я люблю только тебя. Поняла? Даже не думай о током.

- хорошо.. - Минхо подошёл и обнял тебя.

- теперь дуй и буди Хенджина, потом мы все поедим и вы пойдёте выполнять задание.

- как скажешь)

_____________________

Вот это поворот.. Ладно.. Думаете у них точно всё будет хорошо?

 Думаете у них точно всё будет хорошо?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🖤🥀🖤

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя