Хан в ахуе

1.6K 80 25
                                    

Фильм. Обычный фильм который длился часа три, а может два.. Не кто не следил за временем. На первом часу уже всё уложилось что произошло там в зале. Вы подумали что сейчас этим голову не забивать и не истощаться морально, так как время ещё есть и достаточно много.
Не удивительно что Джисон заснул около дивана, а в руках у него была пачка орешков.
Ты и Минхо сидели на пуфике вместе. Не кто кроме Чонина ещё не знал о ваших отношениях, по этому начали что то заподазривать из за вашего поведения, ну, а что? Вы живёте и наслаждайтесь, потом расскажите парням:)
Бан Чан сидел на диване рядом с Чанбином, они пили уже как второй час всё одну и ту же баночку колы.. Странно..
Феликс с Хенджином пристроились на соседнем диване, сложили ноги на друг друга и ели попкорн.
Чонин и Сынмин сидели на полу, там где уснул Хани. Они пытались стащить у него как всегда парочку орешков, на что Минхо одарил их недобрым взглядом и те перестали.
Сегодня ты планировала пойти домой, так как ты всё ещё подумывала что можешь мешать парням..
Атмосфера было дружеской и очень умертворенной.. Мм.. Хорошо..

И вот уже пять часов вечера. За это время с утра вы сделали много всего.

Хен: фелиииикс

Феликс: да?

Хен: ты мне так и не отдал кофту:)

Феликс: ??? Отдал

Хен: ??? Но у меня её нет

Феликс: я передал её Сынмину, что бы он отдал тебе..

Хен: ..... А почему не мне сразу?

Феликс: ты не помнишь что тогда было?

Хен: ???

Феликс: ты был готов убить меня, так как..я уронил твои наброски не высохший краски на твою новую футболку Nike..

Хен: аа.. Да я уже забыл. Но рисунок то было обычным черновиком, но вот футболка.. Была из коллекции..

Феликс: ну всё, не начинай!

Хен: эх.. Хорошо, мне новую тогда дали

Феликс: что??

Хен: это был подарок, только за вместо черной дали белую.. И не из новой коллекции..

Феликс: эхе

Хен: стоп.. Дак, а где моя футболка?

Феликс: тебе её должен был отдать Сынмо

Хен: СЫНМИН!!

...

Ты сидела в комнате с Чонином, Минхо и Джисоном.
Вы просто болтали и смеялись со всякой бредятины.

Хан: т/и?

Ты: да?

Хан: ты ведь сегодня тоже остаёшься у нас? - с ноткой надежды спросил парень.

Ты: аа.. Я думала сегодня домой пойти..

Все: ну почемууу??

Ты: да.. Мне.. Дома же тоже бывать надо.. Эхе

Минхо: как насчёт того что бы я остался у тебя?

Джисон очень странно глянул Чонина сидящего как не в чём не бывало, Минхо который сказал это как будто парень т/и и сама т/и которая не знала куда себя деть и покрылась румянцем.

Хан: а.. Э.. Не понял

Чонин: да это.. Не понимай хахпхе

Минхо: что тебе пришло сейчас в голову?

Хан: что.. Вы встречаетесь..?

Минхо: правильно!

Хан: ЧТООО?! КАК ДАВНО?!

Минхо: да тише.. Сегодня утром:)

Хан: Ч.. Ч.. ЧЕГОО?!?!

Ты: Хаан.. Говори чуууть по тише..

Уже поздно.. На ор прибежали.. Феликс, Хенджин и Сынмин

______________________

Как я написала это, уже было час ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как я написала это, уже было час ночи.. Вот легендарные новости ☝️

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя