что то важное?

946 43 3
                                    

После прихода пары, а если быть точнее то "залёта" дома уже были Сынмин, Чонин и Феликс.
Дома эти три парня были уже как час или полтора. Короче говоря они пришли сразу через двадцать минут как ушли Минхо с т/и.
Как только вы все сделали вечерние банные процедуры, то пришли и ещё четверо парней. В боулинге они заигрались, успели заскочить в караоке и ещё там и выпить. Достаточно выпили это Хенджин с Джисоном, из немного штормило. Вот с этого и начнём.

Сынмин: бооожечки.. Сколько эти двое выпили? - спрашивал младший у лидера который только что вместе с Чанбином заволокли тех двоих в ванну.

Чан: как сказать.. Сам не знаю. После боулинга решили сходить в караоке, ну и там их накрыло..

Сынмин: вроде бы взрослые, а не соображают нефига - постучал себе по голове Ким и ушёл к себе в комнату. Чан ещё раз заглянул в ванную и застал их уже спящих.

Чан: твою ж налево... - лидер прикрыл двери и ушёл к Чанбиу.
Идя в нему в комнату Чан застал его выходящего из кухни.

Бин: Чан? Ну как там Хен с Ханом?

Чан: насчёт них я как раз к тебе. Помоги из в комнату занести.

Бин: окей, хорошо что они в одной комнате.

Чан: с ними Феликс, так что присмотрит за ними если что.

Бин: ну да.

В то время у тебя*

После того как в увидела почти в хлам Хенджина с Джисоном в принципе и не удивилась. После ты пошла в комнату где уже был Минхо.
Зайдя в комнату ты застала Минхо лежавшего на рассправленной кровати, но не укрытого. После чего ты укрыла этого кота и придеола рядом обнимая на что он неожиданно для тебя ответил.

- я думала ты спишь..

- неа, тебя ждал. Просто немного прилёг

- аа.. Хочешь спать?

- а ты?

- Минхоо

- ахха, да.. Немного глаза закрываются..

- тогда закрывай, я тоже спать буду..

- для начала поцелуй

- прям как маленький..

- конечно

После этих слова парень получил трепетный, невесомый поцелуй, а после вы заснули.

Утро.

Чонин: ВСТАЁМ!!! БЕГОМ!! - забежал с криками в комнату к т/и с Минхо

Минхо: Чонин, если это неважно то знай.. Что ты останешься без головы..- сонно сказала Хо

Чонин: ЭТО ООООЧЕНЬ ВАЖНО!

Ты: а че случилось то...?

Чонин: Чан зовёт, а сам я не знаю

Минхо: ЧАН?! - сразу соскочил Минхо - ТАК РАНО?! ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ?!

Чонин: я сам без понятия! Вылетаем из комнаты!

Минхо: Т/ИИИИИИ, Я НЕ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПИЗДЫ С УТРА ПОРАНЬШЕ!

Ты: пизды щас получите оба только от меня - сказав эти слова ты медленно вышла из комнаты.

Чонин: какая харизматичная женщина

Минхо: цыц! Рано тебе ещё - перепрыгнул через кровать, схвати Чонина за рукав и они выбежали из комнаты. - куда?

Чонин: путь на кухню!

Минхо: мог бы и не спрашивать, вечно на кухню..

На кухне:

° мой любимый айдол, Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя