– Утро. Как по мнению самих парней, самое лучшое что с ними может бить, ето проснуться вместе)
Открив глаза от солнечного света, он увидел спящего голубоглазого перед собой.
Лежав на груды у своего молодого человека, он приобнимал его.Г;доброе утро..) – проводя пальчиком по торсу старшего.
В;ммм..) с тобою оно прекрасное).. – с закрытыми глазами проговорил парень.
Г;да? ну я ето запомню)..
В;ну и зачем же?).. – уже открив глаза он посмотрел на младшего.
Г;ох ну вдруг понадобится).. манипулировать буду)..
В;мда?) ну уж знаешь тебе ето не понадобиться).. – под висая над своим парнем видал старший.– Посмотрев на своего парня, который на двис над ним.
Улыбнувшись он приблизился, после чего получил поцелуй, соединившись в одно целое, младший обхватил его ногами.
От странившись от поцелуя, Влад начал оставлять следи от губ на шее парня, легонько покусывая и за чего и получая в ответ не громкие стони, и мичания.Г;мх.. влад.. – немного отодвинувшись
В;м?
Г;может попозже..
В;ладно)..
– посмотрим ещё кто будет говорить попозже) – подумав об словах младшего.– Ещё немного полежав они пошли завтракать, младший приготовил им завтрак.
Сидя в беседке они завтракали.Г;вкусно?
В;очень)
Г;кушай)..– Спокойно сидя, как тут им пришла идея.
Г;слуушай, влад давай на чердак пойдём, посмотрим что там есть)..
В;ну а давай)
Г;многое найдём интересного)
В;конечно)– До ев, парни пошли на чердак.
Ведь заняться им хотелось чем то.Г;ого..
В;так ти по аккуратней.. – держа парня за руку пока той поднимался по лестнице.
Г;нех.. фига.. се тут..– Розсматривая всё, Глент заметил одну коробку.
Г;а.. что там за коробка?
В;не знаю..
Г;так щас посмотрим) – подойдя к ней он её открил– Открив коробку там били :: книги, рисунки глента, засохшие цветы и листья.
В;а здесь нечего интересного
Г;стой подожди.. тут мои старие рисунки..) я думал их не сохранили, а тут..
В;ну давай посмотрим как ти рисовал).. – потянув одну книгу с неё випал листок он бил помятим и цвет листка уже поменялся.
Г;что ето?
В;не знаю.. – подняв листок он увидел ту самую записку себе из прошлого. – Глент..) помнишь??) – показав парню произведения искусства
Г;привет ето ми.. блин Влад!) ето же..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanfictionВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...