( Г ) – отношения наши.. стали будто фальшивими..
( В ) – честно у нас с максом так же..
( Г ) – серьезно ? я бы не сказал так , максим идеальний для тебя вариант !
( В ) – может это странно но я ищу в этом парне замену другому..
( Г ) – тогда тебе зачем тот который может изменить , и постоянно трепать нервы.. если есть идеален , который выслушает , и поможет. – нежние руки парня же косались к перилу балкона, а с уст только было слышно такие ласковие слова и этот эффект был только из - за ласкового голоса.
( В ) – просто ты меня не понимаешь.. тот самый который поддержит любит классику , будет сидеть на одном месте и мерцая своими глазами. а другой.. будет откривать новые горизонты , будет жажда жизни, а не одной классики. и мерцая своими карими глазами которые напоминают только его. – подойдя к чашейку сами же руки бумаги уперлись в перила , левая рука во все рядом у талии нежного внутри себя парня , а правая так.. для опори.
( Г ) – выходит я и не понимаю.
( В ) – выходит ты просто еще не понял этого. выдешь эту звездочку ? – показав пальцем на одну яркую но и маленькую звезду.
( Г ) – вижу.
( В ) – она маленькая , но если присмотреться она самая яркая из всех , и вокруг нее много других которые имеют на нее свои планы, но как по мне она дойстойна только одной..
( Г ) – а эта звездочка Макс выходит ?
( В ) – видно ты плохо меня понимаешь.
( Г ) – может ты просто плохо обьясняешь.
( В ) – ты кстати вообще зачем пришел ?
( Г ) – мне хотелось бы с максом поговорить..
( В ) – Макс , на день поехал в город по работе , ведь видемо без него никак.
( Г ) – это выходит он твой работник ?
( В ) – да
( Г ) – интересно как бы ты обьяснил своему сыну кто он тебе..
( В ) – ... – легонько прижимая к себе за талию глента сам влад только легонько коснулся губами кончика ушка брюнета и произнес – если бы он был я бы обьяснил все ему..
( Г ) – а ведь если бы я не ушел тогда все могло быть что брак и сын был бы..
( В ) – чч.. все хорошо. – пальци с руками все ишли ниже к поясу темно - волосого , розстегивая джинсы , но руки парня коснулись к тем которые уже удумали что - то , карие глаза посмотрели уже на мужчину и произнесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
Fiksi PenggemarВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...