2 сезон 10 ( 64 ) глава

82 8 6
                                    

    Милые объятия согревают намного лучше чем постель ,  скажу я вам. Обнимая парня который показал мне жизнь без тоски , и окружил одной любовью как его зовут же ? Вы его прекрасно знаете , а может и больше. Объятия были очень мягкими , веки начали ставать будто тяжелими , глаза мои закрылись , я будто падал вниз , но резко оказался в поле белых чистых и нежных ромашек , я не с начала понял что в поле , пойдя вперёд в горизонте я заметил темно волосого парня , побежав к нему я будто врезался в него , крепко обнимая его , мне было спокойно , услышав знакомый и родной голос которая была уже как колибель для моих ушей , ветер пронизал нас , цветы и всё поле потихоньку будто шаталось , как и лепесткы ромашек. Но светило солнце , лучи будто хотели чтобы всё вокруг загорелось , и это будто реально.

– правда красиво ?

– очень..

    В горизонте уже выднелся будто край земли , но небо , оно захвативало душу..

– Влад , а ты бы пошёл на край земли за мной ? – сложа руки вместе , ко мне повернулся глент , смотря в глаза я будто в один момент был заморожен , эти темно карие глаза если присмотреться будет виден зрачок , настолько они темны..

– конечно , ведь люблю я тебя больше всего..

– мгх.. – на лице только появилась неогромная ухмылка , взяв меня за руки , мой желаный , тянув меня за руку вёл в глубину поля.

– куда это мы идём ?

– на край земли.

– хаа..

– эй пойдём !

     Он тянул меня за руку , это чувство не повторимо , особая аура , пускай солнце и светило , был туман. Сильный , этот смок , придавал атмосферу , мы ишли и ишли , но при виде улыбки дорогово человека всегда приятно , и вправду что может быть приятней ? наверное поцелуи и объятыя.. ми так и дальше ишли , но в один момент брюнет просто остановился.

– а ты и вправду сдержал обещание

– то есть ? – я сначала и не понял о чём это глент , но намного отойдя в сторону я увидел просто обрыв , где уже нечего нет.

– ты и вправду пошёл за мною на край земли.

– вот какой он..

– кто ?

– край. – я отвёл взгляд с обрыва , посмотрев на любомого человека , я взял его за руку , и потихоньку начал отходить.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя