Прогулка по парку во всё не спасала из ситуации черныша. Темно - волосый, питался всё таки успокоить его, но брюнет и дальше рюмсал. Но почему? Кажется же все отлично.. отец теперь ясен кто, и это спасает его же.
Но один хозяин пса вместе с ним же заметил в слёзах чашейко, сам же дреамс хотел успокоить и дальше этого нытика. Но только агрессивно с нотками ревности взгляд голубых глаз коснулся чьи то черных же как ночь глаз. Сжав вместо кулака, поводок за которым держался Смоки. И близкие косаныя приводили к особым нервам. Но всё таки вторая половинка подошла ко этой сладкой парочке, когда уже Никита обнимал Глентика. Ещё бы и не много и он поцеловал бы его, но всё таки всё обошлось тем что Влад, вместе со Смоки подошли к ним. Пёс , сразу же отогнал в сторону Никитышнего.( В ) – привет, любимый – как то посмотрев злобно на черноглазого, одним же своим взглядом своих голубых глазниц можно было утонуть.
( Г ) – приветикии.. а ты почему вышел? врач, разрешил?
( В ) – говорит что наоборот полезно, а эти места я уже точно знаю.
( Н ) – слушай , а можно собаку немного подальше?..
( В ) – он не кусается. как минимум если его не злить, если со злить может и сгрызть.
( Г ) – Смоки , иди ко мне..
( В ) – а тебе кто он? друг?
( Н ) – ну если можно начать всё с чистого листа, то меня зовут Никита. – протянув руку, резко почуяв лай собаки, он резко её забрал обратно и почесал затилок.
( Г ) – а точно Никит, я же тебе говорил о том что у Влада амнезия, ведь так?
( Н ) – да, говорил, неужели у тебя уже пошла ступень в твоём сроке что всё забываешь?
( Г ) – рано как то.. в этот раз она отличается от прошлого раза точнее первого.
( В ) – о чем вы? и солнышко, ты что плакал? – заметив слёзку которая только только у кончика глаза, бумажка вытер большим пальцем.
( Г ) – та не важно, со временем обо всём узнаешь столько информации..
( Н ) – а кстати Влад ты помнишь Макса?
( В ) – нет. а кто это?
( Н ) – ну понимаешь..
( Г ) – кхэм.. как он сам там?
( Н ) – от разлуки не отходит.
( В ) – о чем вы?
( Г ) – Владик, я тебе всё обязательно расскажу, но не сейчас хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
Fiksi PenggemarВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...