37 part - ревность отца. -

107 6 29
                                    

Влад – ну что оделся?

Глент – да.

Влад – ну и славно. – забрав ладоши с глаз, он резко получил поцелуй в губы от глента, эта секундный поцелуй, и парень увидел своего глентика. – эй, а где то я видел эту футболку? может, у себя в шкафу?

Глент – ну прости, просто понимаешь.. живот немного видно, но всё же, мне не нужни слухи.

Влад – ладно, только предупреждайте меня когда берете что - то из моего шкафа.

Глент – хорошо – сложив руки снова, он потянулся поцеловать Влада в щёчку.

***

Парни вышли из дома, эту парочку заметили всё. Бабушка, дедушка, папа, мама.

Папа глента – глент, а ты куда?

Глент – в школу

Папа глента – так ты же закончил её..

Глент – бабушка всё расскажет! Влад, пойдем уже..

Двое парня, быстро сбежали с глаз родителей. Когда их не было видно у самого дома, они могли спокойно взяться за руки.

Влад – что же ты так отца боишься? подумаешь генерал полиции, подумаешь может меня убить, но все же он твой папа, и мы скоро тоже ими станем.

Глент – да, но.. я боюсь. я вырос на его работе, и знаю его.

Влад – но так то он хороший?

Глент – с друзьями, и семьёй..

Влад – а ты его сын, и младший, он по-любому должен любить тебя, ну по сровнении с моим так он точно любит тебя, и не кинул в тяжёлый момент..

Глент – Влад, я знаю своего отца, по этому меня и пугает тот факт, что я прийду к нему, и скажу что я беременн, и то что у него будет внук / внучка.

Влад – поверь я рядом, и я буду поддерживать тебя в любом случае, ведь благодаря малышу, у нас будет всё.

Глент – прям всё?

Влад – прям всё - всё!

Глент – тогда..

Влад – проходи – открыв двери школи, он легонько махнул рукой чтобы младший проходил.

Глент – спасибо

***

Идёт урок, пока один из мальчиков стоял у доски и решал задачку. Гленту, снова стало плохо.

Глент – Влад, посмотри за детьми, я сейчас.. – резко встав со стула, он в быстром темпе вышел, прижимая ладонь ко рту, чтобы его не вырвало прямо здесь.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя