2 сезон 1 ( 55 ) глава

114 10 22
                                    

Новая жизнь , но разве она радует нас ? Жить прошлим не так уж и легко, скажу ли я вам. И да , моё имя Владислав Бумага , я живу прошлым , и так не могу отпустить его , той который радовал меня своей красотой , чья улыбка не сравниться ни с чем , он мой бог красоты , и есть сомнения что этот парень сам сын Афродиты. Прошёл год после расставания , наши родители были максимально против этого всего , и честно я нечего на данный момент не знаю о нём. Как он , как наш ребёнок , но хочу чтобы всё были хорошо , и всё стало как прежде. Наверное вы спросите , а как же там моя семейка ? Честно , я не знаю даже. Мама счастлива , отец , всё так и на данный момент живёт с нею как будто нечего не было , а Глеб , уже так сильно изменился , и я вижу в нём себя. Сам этот уже парень , безсильно хотел к семье , а держать я его не мог. Я сдержал обещание что он будет счастлив , и сейчас он счастлив , только боюсь я одного , что один человек снова поступит ту самую ошибку сделав больно всей семье. Пускай я и живу прошлим , я сделал то что перевернуло мою жизнь. Я создал игру , которая набырает оборотов , не только в этой стране , а и в остальных. Новый двух - этажный дом , офисс в котором мы занимаемся игрой.. Я до сих пор не нашёл никого , ведь кроме него , остальные уже не те. А что глент , не знаю , возможно он уже замужем , у него наверное есть семья , из - за малышом , и ним надеюсь смотрит прекрасный человек. Ведь я хочу чтобы с ним был человек который ценит , ведь он достоин лучшего , не то что я. Новое утро , время на работу , ну а парня розбудил не будильник а пёс , Смоки уже вырос , и он огромный , а не щенок.

– мхх , Смоки..

– афф ! – начав гарчать , пёс взял в зубы одеяло , и начал его тянуть с парня.

– ну ты и телёнок ! сколько времени ?

– ... – отпустив одеяло , собака подошёл к часам

– охх, время пробежки..

– афф , афф ! – слышен был только довольный лай собаки.

– ну что , беги на кухню – сев на край кровати, он начал одеваться.

***

Утренняя прогулка , Влад с Смоки, в парке бегали и играли с пулером.

– а ну , Смоки , поймаешь ?

– гав ! – услышав в ответ , лай своего друга.

– лови ! – крикнув , он кинул пулера.

– ой Влад , доброе утро ! – был слышен голос одной знакомой девушки , Юля , помахала только рукой , после чего начала подходить.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя