На улице темно - темно , ну а пара гуляет , решили они прогуляться немного ...
Свет луны , и звёзд , освещал бульвари , фонари уже не светят в такой позний час.Глент – Владик , ты хоть знаешь что значит это благословение ?
Влад – то что я единственный и неповторимый который будет с тобою всю жизнь ?
Глент – ну да , ты хоть не боишься этого ?
Влад – почему я должен бояться своего уже самого близкого человека ?
Глент – ну а вдруг ты сбежишь ...
Влад – от тебя ? который радует меня своей красотой , и безумно вкусно готовит , так при этом имеют хорошую душу ? я дурак что ли ? я джекпот получил , и при этом в подарок ещё малыша.
Глент – мх , я безумно рад что ты меня так любишь ...
Влад – и буду любить, чтобы не случилось.
Глент – ты уверен ?
Влад – я не хочу повторять ошибки своего отца , который бросил меня и маму в один момент и маленького Глеба который только родился. А это трудно , ведь я помагал ей как только мог..
Глент – знаешь пускай меня Глеб и не полюбил , я знаю то что он безумно любит и ценит то что ты был ему как отцом..
Влад – только ваши отношения нужно как то наладить..
Глент – м , я очень хочу этого , но он меня не может принять..
Влад – нужно будет придумать что - то..
***
Целует утро в спину , твой лоб упёрся мне в ладонь . Скорей умру чём двинусь , если только осторожно..
Влад , спит на животе , ведь после вчерашнего было бы трудно спать на спине. Глент , только открыл глаза , в последнее время токсикоз его во всё не мучает , что удивительно. Чашейко при подняв торс , сёл он посмотрел на спящего бумагу , ухмыльнувшись , он поцеловал его в щеку, как вдруг бумагу окончательно розбудил лай Смоки , который лежал у себя на кресле.Влад – ммм..
Глент – Владик, просипаемся..
Влад – а можно ещё пять минут ? ты меня сильно вымотал этой ночью..
Глент – ну хорошо любимый , ты по спи , а мы со Смоки пойдём..
Влад – мг..
Брюнет , подошёл к креслу уже Смоки , и взял щенка , чтобы не мешать шатену , который действительно устал за вчерашний день. На кухне всё было прекрасно, но заметив что телефон бумаги который ещё вчера забыл Влад , начал выбрировать он взял его увидев что звонит « мама » , он поднял трубку , уже близкий человек то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanfictionВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...