2 сезон 22 ( 76 ) глава

68 7 6
                                    

- ну что ? сколько ещё ждать ?

- а мы спешим ?

- прости солнце..

***

- ты готов ?

- ещё пару минут..

- ладно , ради тебя уже потерплю.

- спасибо Владик ! ты лучший.

- конечно..

***

- я готов.

- ну наконец то.

- я что настолько долго ?

- нет - нет ты что ! пойдём.

- мгхх хорошо.

***

- Никит , ты всё нужное взял ?

- да , всё.

- как я волнуюсь..

- а когда с тем ухажёром знакомил , страшно не было ?

- ну потому что он был будущим отцом моего ребёнка который..

- прости , прости я забыл что тебе не приятно об этом говорить..

- а тебе было бы приятно ?

- давай не будем о плохом , у нас сегодня важный день , ведь так ?

- так..

- ну и отлично , пойдём ?

- мгхх пойдём.

Осохшие уже листья коричневым цветом уже лежали на холодной мрачной земле. Проходя по парку я волновался , но я заметил одну милую пару , один парень высокий шатен с ярко голубыми глазами , пальто до колен , и держа за руку любящего человека со светлым оттенком волос , что было схожый уж на пепельный но был и и особый оттенок коричневого.. они говорили и мило ишли , пока я переберал пальцами я услышал знакомый тон голоса , со смешком..

- тогда было так хорошо , не правда ли ?

- да , Владик , ты прав.. - приложив голову к руке старшего , их радость и позитив будто окружляла их двоих..

- глент ? всё нормально ?

- мгм ? да - да. - я отвёл взгляд , но потом почувствовал его на себе.

- влад.. а правда той парень симпатичный ?

- какой ? - поверувшись , Влад , сразу же узнал глента. - знаешь , ты намного симпатичнее.

- ... - боль слышать от человека который был уж ещё тем человеком той жизни. естественно не приятно , что поделаешь , но нужно жить дальше , собравшись парень сжав кулак с милой ухмылкой ишёл дальше.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя