Глент – Владик - тихо, и не громко говоря на ушко бумаге который ещё спит. - Владик, я завтрак приготовил.. - так и дальше тихо и нежно говоря на ушко бумаги.
Мысли Глента :: какой же он милый когда спит.
Вдруг на телефон влада, пришло сообщение. только-только заметив это, брюнет взял телефон. не успев прочитать он случайно нажал на него, и открылась переписка. глаза сами забегали и чашейко прочитал её за вчерашний день.
Чат – Юлечка.
в сетыЮля – Влад, можешь приехать?
Влад – что случилось?
Юля – это срочно, времени нету объяснять.
Влад – ладно, буду скоро.
Мысли Глента – а я думал куда он вчера ушёл..
« Вчера – 12 : 41 »
Влад – Глентик, у меня дела, скоро приеду – поцеловав в макушку брюнета, он быстро взял один бутерброд с тарелки.
Глент – а как же завтрак?
Влад – ... – показав бутерброд, он быстро пошёл.
Глент – и чем же они там занимались.. – повернувшись, чашейко посмотрел на спящего Влада.
Вдруг брюнет вспомнил про новое сообщение, снова взяв телефон, пролистав пониже он увидел такое сообщение.
– Владик, можешь сегодня снова приехать?
Глент – ага, ясно. особенно как она у него подписана. не удивительно. – встав он пошёл на кухню.
Взяв тарелку брюнет кинул её. От этого резкого звука проснулся влад. Он довольно испугался. Резко встав, бумага быстро выбежал на кухню. Проскользив, увидев Глента он медленно подошёл к нему и спросил.
Влад – Глентик, солнышко ...
успокойся, и обьясни в чем проблема?Глент – ахх в чем проблема? мхах, это ещё ты спрашиваешь?
Влад – отдай мне тарелку, пожалуйста ... – протянув руку, он ждал пока глент отдаст тарелку
Глент – мг, конечно. держи – протянув, он резко кинул тарелку, на лице появилась психическая улыбка.
Влад – так давай не будем скандалить, и ты мне всё объяснишь, хорошо?
Глент – вот. – резко показав телефон с контактом Юли – объяснишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanfictionВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...