( ? ) - охх , вы так сидите уже час , на улице стемнело.. это зятянется на долго , едьте домой мы если что вам позвоним , хорошо ?
( Г ) - всё настолько трудно ?..
( ? ) - по правде да.
( Г ) - вы же скажете что с ним ??
( ? ) - обязательно.
***
На улице темная ночь , парень приехал домой, на лице ничего не было. Ни одной эмоции , Смоки сразу встретил его. С лаем , ведь пёс считал что он уже вернеться со Владом.
( См ) - « афф - афф ! ».
( Г ) - Смоки.. я пришёл без Влада..
( См ) - « скулить ».
( Г ) - он.. в аварию попал..
Смоки , как маленький щенок положил лапки а на нее головку. Заскулив и смотря милыми глазками, что правда заставляло протянуть улыбку на своем личеке..
( Г ) - как же трудно без него.. и неизвестно что с ним..
Поднявшись , парень только пошел в спальню на второй этаж. А Смоки не успел пройти в комнату , ведь глент закрыл дверь.
Упав на кровать и сжав одеяло правой рукой , по тихоньку начиная плакать. Чашейку , серьёзно было больно , целую ночь он думал о бумажке , как он , что с ним.. но на утро его разбудил звонок.( Г ) - да ?..
( Ю ) - глент !! Что случилось со Владом??
( Г ) - ты уже знаешь что с ним произошло ?
( Ю ) - нет ! по этому и спрашиваю!
( Г ) - вчера на перекрестке случилась авария , и там со Владом она случилась.. сейчас он в больнице, неизвестно что с ним.. я целую ночь не спал , только уснул.
( Ю ) - а какая больница ?
( Г ) - 33 - я.
( Ю ) - я тогда зайду к нему..
( Г ) - хорошо.
***
Спустя на низ и пойдя ко кухне, парень почувствовал резкий и неприятный запах. От которого аж поташнивает, ведь острий аромат с улицы сильно давил. Но когда чашейко был уже на пике он побежал в ванную. Рвотный рефлекс..
Спустя пару минут , выйдя с ванной у дверей сидел Смоки из - за которого на лице появилась улыбка. Возле него лежал поводок , выдно на что щенок намекает.( Г ) - ну что , погуляем ?
( См ) - « афф - афф !! » - довольный лай прозвучал по всему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanfictionВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...