27 part - вторая половинка -

129 7 8
                                    

Любовь. Страсть. Або іншим словом кохання. Между двумя людьми происходит близкий контакт, как и у наших персонажей.
Бумага, начал снимать с брюнета одежду, так же как и Чашейко. Эта связь, превращается в что то большое, их одежда была на полу, они обсолютно без одежды. Шатен начал ласкать брюнета, он сначала оставлял засосы на области шеи, а после опустился к соскам, пока чашейко ласкали он отвечал на это нежними и не громкими стонами, и при этом надрачивал бумаге. Глент мастурбировал Владу его половой орган, но вдруг пальци бумаги потянулись к дирочке младшего. Сначала один палец, потом второй, а там уже и третий вошёл. Стони были очень хорошо слышни, соседям сейчас очень хорошо.

Влад :: солнышко повернись)
Глент :: мг.. – повернувшись, он прижался к стене руками, вдруг в него резко вошли, на что в ответ он громко простонал – ахх! ~
Влад :: больно?
Глент :: м - м..
Влад :: потерпи немного)
Глент :: мх, хорошо)

Бумага потихоньку двигался в нутри чашейко, после он начал ускорять темп, он долбил в брюнета. Схватив его за запьястия шатен держал их, но так и продолжал долбить. Но когда он был уже на пике, он достал орган с него, он начал надрачивать чтобы дойти полностью до пика.
Но всё же его семена витекли из органа, только младший это почуствовал он повернулся и сёл на колени. Он начал слизывать то что осталось но органе, сначала слызал всю оставшуюсь сперму, а после уже и принялся за другое.

Утро, девять утра. Парни уже не спят, а занимаються нежностями.

Глент :: мх ~

« стук в двери »

Глент :: кто это?
Влад :: не знаю, так будь тут я сейчас прийду)

Встав, бумага накинул шолковый халат, пока он ишел к двери завязывал пояс. Но открыв дверь, он увидел женщину которою знает с первых минут своей жизни. И да, именно маму.

Влад :: а.. мам?..
Мама Влада :: привет
Влад :: а откуда ты знаешь что я в городе?
Мама Влада :: проходила через твой двор, и увидела твою машину
Влад :: мхах ясно.. – довольно нервно он почесал затылок.
Мама Влада :: можно я пройду?..
Влад :: ммм.. – медленно положив одну из рук в проёме, что делая огородкой маме – нет..
Мама Влада :: до жила, сын не пускает.. могу ли я знать хоть причину?
Влад :: мм.. вторая половинка..
Мама Влада :: ты нашёл девушку?? Какая радость! Ну и кто же она?? Симпатичная? Хозяйствиная? Сколько ей лет??? – глаза женщины светились от счастья.
Влад :: это он.. но под твои критерии идеально подходит
Мама Влада :: ну и прекрасно! Зачем тебе эти девушки! Вдруг гуляющую найдешь! Ну может покажешь мне его?..
Влад :: знаешь, я не готов ещё..
Мама Влада :: ну пожалуйста..
Влад :: боже.. Глентик иди сюда!

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя