2 сезон 21 ( 75 ) глава

79 5 6
                                    

Солнце , для кого то это солнце - это сам парень. Он сказка , и прекрасен , за ним бегают что уж поберегите нервы. Край кровати черныш , так и одевает рубашку старшего. Ухмыляясь , понимая что уже наконец то это произошло.

- неужели вчера это свершилось..

- тебе не понравилось ?

- ну такое.

- всмысле ? твой бывший что лучше мог ?

- нашёл кого вспомнить , ты мой будущий муж , по этому лучший.

- ну посмотрим какие деты будут. - потянув за запьястие парня , он так и посмотрел в карие глаза.

- ого , уже настолько думаешь ?

- конечно , я детей хочу.

- от меня ?

- от тебя , от тебя. - после чего парень поцеловал парня в губы.

- мгхх.. знаешь , подписчики такие активные.. только пост выложи а они сразу видео делают..

- тихо - тихо.. ты у меня до безумия красив , и они завидуют.

- эй ! и вообще собырайся , в офисс уже пора.

- пора - пора , но я бы ещё бы полюбовался тобой.

- а ты вообще не хочешь познакомиться с человеком который меня родил ?

- естественно хочу.

- тут как раз рейс скоро будет..

- на что мы намекаем ?

- ты же уже и так знаешь ответ на мой намёк.

- знаю.. но хочу услышать точно.

- хорошо, не хочешь ли ты поехать со мной в Москву и познакомиться с моей мамой , за одно и с братом , ведь свадьба свадьбой , а просто так мы не можем..

- хорошо я тебя понял , если хочешь мы можем об этом сказать ребятам что мы поедем в Москву..

- Никита ты чудо ! - с улыбкой на лице , произнёс чашейко , после чего поцеловал в губы парня , сидя же у него на пахе.

- всё ради нашего счастья.

- я тебя обажаю..

***

Аеропорт , вещи парней только забрали , ну и ждав своего самолёта глент успел уже и заснуть.. но время идёт быстро , всё мы об этом знаем. Парень открыл сонные глаза , и увидев как его уже будит Никита.

- нам уже пора..

- уже ?

- да по этому пойдём.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя