Ванная комната, оба парней чистят зубы, бумажка наш.. побелел. Объяснять долго не буду, просто стал белым. Сам же бумажка был уставшим, просто не выспался. Чашейко, вместе со Смоки уложил его спать ведь не нужно чтобы он просто взял и свалился на месте.
Укравая теплым одеялом, забота парня сверкала, снежку, очень нравилась само ласковое поведение кучеряшки.( Г ) - ты ляж поспи.. когда доктор прийдёт я розбужу тебя хорошо?
( В ) - хорошо - кончики уст поднялись , ямочки на щеках были жесть милыми. к его же щеке коснулись губы младшего, после чего он просто скрылся с вида старшего.
( Г ) - если что я внизу. - уже стоял за порогом дверей, сжимая в руке ручку двери, ещё раз улыбнувшись, парень закрыл дверь и спустился по лестнице.
***
10.52
В главные двери послышался особый грохот, у дверей сидел уже Смоки и шкрябал чтобы Глент открыл. Собака уже чувствовала кто это пришёл.. Только открыв дверь, перед ним стояли двое парней. Артём и Лёха, увидев их брюнет хотел сразу же закрыть дверь, но Артём успел подставить носок ноги у проёме.
( А ) - стоять чашейко младший. а чего мы у Влада делаем?
( Г ) - ой приветики..
( Л ) - привет Глент, что со Владом?!
( Г ) - ээ.. Влад сейчас спит в спальне.
( Л ) - что с ним?!
( А ) - его в офиссе как две недели нет, он никогда без предупреждений не пропадает.
( Г ) - ну этоо..
( Л ) - говори!
( Г ) - окей, гангстер успокойся..
( А ) - ну??
( Г ) - у Влада амнезия после аварии.
( Л ) - пиздец.. какая блять авария??
( Г ) - на перекрестке у тц было..
( А ) - я слышал о той аварии но не знал что там Влад.
( Г ) - теперь знаешь. ко мне вопросы есть?
( Л ) - полно!
( А ) - кстати да.
( Г ) - ухх.. проходите тогда что ли.
Смоки только послушно уселся, и наблюдал за этой тройкой или даже четверкой.. Лёха уселся на диване Артём на стуле или же кресле даже, Глент только стоял, а возле него Смоки будто привязан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
Fiksi PenggemarВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...