2 сезон 2 ( 56 ) глава.

84 9 6
                                    

– пока ребят ! – махая рукой парень уже ишёл к такси.

– пока..

Сев в машину , парень взял телефон и начал доставать сим - карту , ведь нашёл старую.

– куда едем ? – спросил таксист посмотрев глазами в зеркало.

– а в аэропорт.

– хорошо

По дороге глент , сидел в телефоне , когда вчера он собырал вещи , он нашёл старую сим - карту. И по дороге , он успел её вставить , то что он увидел его влило в шок.

1000 + пропущенных звонков от « Владик »

дурачек.. – прикрив ладонью рот он не громко произнес себе.

– мы приехали.

– правда ? спасибо , сколько с меня ?

– знаете а давайте бесплатно , вы такой симпатичный.

– не говорите глупостей – достав с кармана не малую купюру , он положил ее на подлокотник водителя.

– давайте , помогу с багажом ?

– пожалуйста – только подвинувшись , к двери , он вышел из машины , ему достали багаж , улыбнувшись , парень пошёл как можно быстрее , ведь с минуты на минуту будет регистрация. – хорошего вам дня !

– и вам тоже не плохой поездки ..

***

Время прошло быстро , регистрация , багаж , и уже самолёт поднимался в небо. Брюнет как всегда уселся у окошка , ну нравилось ему , что сделаешь , пару часов прошло довольно быстро. Парень поспал , поел , посидел в телефоне. И вот ! Кариеглазый уже прилетел ? Быстро , довольно.

( лицо / глента )

за всю дорогу я поспал , поел , посидел в телефоне. ну и многое было , увидел красивый вид, выдел шикарно розовые облока , которые были нежнимы , но вот , я уже и в Росии.. время пролетело быстро , что меня удивило естественно. Когда я только забрал багаж , мне позвонил Никита.

– привет – голосок юноши был довольно весёлый

– привет , я как понимаю ты уже на месте ?

– да , только вышел , и багаж забрал , сейчас нужно узнать где мой бывший живёт ...

– а зачем тебе ?

– мы с ним разошлись на плохой ноте , я бы хотел с ним поссидеть и поговорить под хорошый бокал красного вина.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя