42 part - доктор -

90 7 4
                                    

Темная ночь , на улице светят фонари , и ветер дул не сильно. Оранжевые уже засохшие листки , летят на том самом ветру. Перед сном брюнет просто сидит и смотрит на это через окно , темно - волосый очередной раз вспоминал о том разговоре по телефону, и голос Юли...
Вдруг в спальню зашёл шатен , подойдя к брюнету который уже скрутился в комочек, прижимая ножки к себе. Он только с ухмылкой выдохнул, и подошёл к нему.

Влад – солнышко не грусти

Глент – мг.. – выдохнув он не убрал даже взгляда.

Влад – а что случилось?

Глент – что случилось.. вот именно что случилось у нас , ты пропал на целый день не пойми !

Влад – тихо.. завтра ты обсолютно всё поймёшь , хорошо ? ты устал за такой тяжёлый моральный день , ведь так ?

Глент – так ..

Влад – давай тогда мы ляжем спать ?

Глент – но я не договорил !

Влад – завтра вечером и всё скажешь. – взяв на руки парня

Глент – ну влаааад !

Влад – лоооожись. – посадив на кровать глента ,  влад , снял футболку.

Глент – сейчас ты не говоришь мне , а потом будет поздно !

Влад – поверь завтра не будет поздно.

Глент – ладно..

***

Прозвенел будильник , наступил новый день , бумага , с радостью обнимает своего возлюбленного. Пока сам чашейко , уже не мог нечего понять..
Но этот бесячий звук очень роздражал беременного.

Глент – выключи уже..

Влад – хорошо , солнце – поцеловав, брюнета в щёку, ухмыльнувшись сам шатен повернулся и выключил будильник , встав с кровати он накинул халат..

Глент – мы хоть сегодня поговорить нормально сможем ? – сев на колени , младший будто насквозь видел бумагу.

Влад – ну у нас кучу времени будет.

Глент – ну и прекрасно..

Влад – сегодня идём к доктору.

Глент – всмысле к доктору ?! – резко встав , он випучил глаза , но так и дальше смотрел в душу Влада.

Влад – глентик , не играй так взглядами..

Глент – ВСМЫСЛЕ К ДОКТОРУ ?! – ещё бы не много и у него началась бы истерика .

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя