18.53 по мск.
( Н ) – мггм.. – получая огромную утеху от возлюбленного , хотелось больше подобных косаный , но на телефон пришёл звонок, но чья та рука забрав телефон сразу же сбыл трубку – эй отдай
( С ) – тс , не знают что-ли что ты занят ? – хитро улыбаясь как тот ещё хитрый лис , отводя запьястие с телефоном Никиты.
( Н ) – та блин , влад , глента из реки виташил.. он утопиться хотел , не смешно же.
( С ) – ха.. ты всё ещё с глентом ?
( Н ) – не во всё.. но по сути да.
Блондин , только замолчал. И ровно через минуту , Никита уже был на улице. Крики стаса сопровождали его.
( С ) – та пошёл ты в задницу ! не хочу тебя видеть, ты лучше бы за глента волновался ! шастает он за мной , в подмётки ты ему не идёшь ! та чтобы он залетел от тебя. ты попал. ой попал , пожалеешь что когда то полез ко мне.
( Н ) – давай потом поговорим..
( С ) – не подходи ко мне.
***
( Н ) – как он ? очухался ??
( М ) – не знаю.. лежит уже так три часа , будто умер..
( Н ) – я уже на подходе.
Сбыв трубку , парень быстро прошёл в дом , старушки влада не было.
Войдя на второй этаж и найдя комнату парней , Влад нервно сидел ноги трусились , ну а шатен уже настолько нервно трогал волосы , но при этом смотрел как лежит чашейко так и молча.( Н ) – ну что ?
( М ) – нечего вроде бы..
( В ) – лучше бы ты не был с ним.. – легонько шатая головой , бумага , пробубнил себе.
( Н ) – с ним всё порядке ?
( М ) – не понятно во всё..
( Н ) – ты про что Влад ?
( В ) – та лучше бы ты не был с ним ! – крикнув , шатен , будто надорвался уже , резко вскочив , как тот же бешеный , он схватил за куртку и прижав ко стене в один миг и голубоглазый в своих глазах держал огонь агрессии , готов был просто вмазать Никите. Но Макс успел их росойденить.
( М ) – тихо вам !
( В ) – как он с мог тебя выбрать ? за ним же столько парней бегало..
( Н ) – а ты каждого от него отганял ?
( В ) – отганял. ведь он единый который..
( Н ) – который что ? ребёнка твоего носил ? всунул ему один раз и жизнь ему испоганил. не удивлюсь если так и с Максом будет , ты же во всем быстрый , ребёнка сделать успеешь , так ещё и жизнь испортить , а мы каждую его проблему вместе розгребали !
( М ) – то есть ребёнка ? как ребёнка? это глент , ребенком был беремен ? – в глазах всё резко потекло и вернулось в обратное состояние , Макс , только посмотрел испуганими глазками на Влада , медленно отпуская кофту бумагу.
( В ) – да ! ты долго ещё будешь так тупить ?! да , глент ! но мы давно уже друг друга отпустили ! пускай всё что и было есть часть нашей истории.
( М ) – какая нахрен история ? ты врал..
( Н ) – так при этом свадьбу играть собырались они..
( В ) – до одного переломного момента..
У четверо парней будто в спинах были стрели , и как думаете у кого больше всех ? А правильно. У всех..
У Глента – конец отношений со Владом. Развод родителей. Смерть ребёнка, измена Никиты..
У Влада – уход отца из семьи , уход Глента из его жизни , и смерть сына.
У Никиты – расставания со глентом , измена глента , сама его измена..
У Макса – родители, и Влад со своим враньём.
Немного времени , но ссора троих продолжалась, Макс в слёзах, Никита со Владом продолжают кричать на друг друга и готовы уже убить. Ну а глент.. лежит и питается что то понять , но слышни только крики , и ему больно это слушать, он вспоминал маленького себя.10 лет.
( А ) – как ты его назвал ?!
( Х ) – шлюхой..
( А ) – слушай сюда..
( Г ) – Артём не стоит!
( А ) – не стоит ? – подняв взгляд, глаза горели , гленту было страшно так как не узнавал своего брата.
***
( Н ) – та пошли вы ! заебали, глент ещё та шлюха , скажу я тебе.
( В ) – « шлюха » ? хаа , слушай..
( М ) – прекратите ! « всплых » , представьте если бы глент вас видел..
( Н ) – ... – промолчав , парень только поправил рукой воротник куртки.
( В ) – я бы при нем убил его.
( Г ) – так убей.
897 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanficВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...