2 сезон 47 ( 100 [ 2 / 2 ] ) глава

156 12 38
                                    

Этот праздник.. кошмар, или радость? Мы стоим на балконе, на часах уже бьёт курантов в знак 12 часов. На улице салют летая в небе, по его лицу просто текут слёзы но радости ли они? Я же только питаюсь как либо тебя успокоить, конечно ты не единный которому сейчас так больно. Один парниша, сидит внизу с другими гостями, и вся эта шуматоха ему не к лицу, ты же только стоишь и хлюпаешь носом. В надежда моего прощения, но почему? Ты же не..


( Г ) - ты наверное ненавидешь меня.. верно? - стоя в слёзах и сжимая кулак, вся суть праздника будто вымерала.

( В ) - ... - я только промолчал, мне больно смотреть на такое состояние своей второй половинки. - тебе нельзя нервничать..

( Г ) - второй раз я не выдержу

( В ) - сам не смогу выдержать..


Тусклая и скомканая атмосфера. Я также считаю, внизу все вселяться, ну почти. Стул, парень который сидит за столом сложа руки вместе. Пока всё радостно розпивают шампанское за счастье в новом году, он смотрит в одну точку. Гостей так то было пятеро, и довольно известны вам эти имена.

Охх точно! Это же от моего лица! Влада. Давайте - ка, лучше начнём немного раньше. На улице было 28 декабря, мы с моим будущим супругой сидели у камина, возле нас лежала наш Смоки. Который как тот ребенок радостно наблюдал как сверкает герлянда. Питаясь сделать не напряжоное обитание, я укрил возлюбленного и не только его пледом. Сам я сидел на полу вместе с псом. Я очень боялся лишнего движения пока - что чашейко, ведь мне дорог как и он так и малыш которого он же мне носит, да, это трудно. Со всех сил питаюсь уважать их, терпеть каждый каприз.. хотя мне даже и нравится.


( Г ) - хмм.. Никита?

( В ) - Никита?

( Г ) - ну даа.. между прочим он помог мне на самом начале беременности!

( В ) - охх ладно. - я как - то с не охотой произнёс это, ведь и вправду не хотелось выдеть на празднике бывшего своего возлюбленного.

( Г ) - Артём обязательно.

( В ) - ещё Лёха.

( Г ) - тс.. ясно, что будет. Пьянка по полной.

( В ) - солнышко, не волнуйся. Я пить не буду, если и выпить для приличия, то шампанского, и немного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя