Теплый летный дождь , что может быть лучше , четверо друзей которые гуляют , и в ихненой компание маленький малыш. Но не важно , прячась под укртыем у магазина , на телефон пришло сообщение о одном. С лица соскочила улыбка , всё радостные мысли стекли в слив в земле с дождем. Его друзья заметили его поведение благодаря чему в сторону парня начался ещё большой тиск , сам парень только накинул капюшон , и пошёл под дождём. Спустя десяти минут , в одну квартиру постучались , мужчина.. он подошёл , открыв дверь он увидел с ног до головы мокрого парня , который довольно по злому уже и дышал.
- ого , не ожидал тебя увидеть здесь.. - произнёс мужчина не понимая что происходит.
- здравствуйте
- привет , Никит , что с тобой ?
- ваш сын.. он с ума сошел !
- я говорил его матери что может роняли когда то..
- он правда с ума сошел я ему всё !
- история повторяется..
- как повторяеться..
- иди присядь.
- мгм..
Пройдя за стол , никита , услышал только от мужчины уж длинный рассказ.
- ну ты уже знаешь наверное то что он сбежал от своего бывшего перед свадьбой , так при этом беременным.
- знаю - знаю..
- ну вот выдешь , он сейчас всё слишком трудно воспринимает скажу я тебе.. честно у вас были довольно серьезные отношения , год всё таки..
- видемо для него не настолько серьезные что он ушёл..
- ты не первый от кого он так взял и ушёл.
- разве я что - то плохое сделал ?
- нет , но это глент , и он всегда хранит обыди в себе.
- я никогда ему плохого не желал ! я люблю его всем сердцем ! зачем мне это ??
- ты не понимаешь ещё просто , но видемо натворил уже чего то он и всё.
- а мне казалось что всё по настоящему.
( от лица Никиты )
Я и вправду думал что у нас всё по настоящему. Разве бы он говорил мне что любит , если не испитовал этого ? Я никогда не повищал на него голос и руку уж точно. Я не могу выгнать его голос и ту самую опеку , из головы , я что дурак ? Этот парень он особенный не всё , в нём есть то что приклеивает и сильно. Я сидел на месте и думал , слушая отца этого же парня. У меня были серьезные намерения, я хотел семьи с ним , я хотел прекрасной жизни , в которой будем мы. А отпускать его к другому не собыраюсь ведь не хочу , я чувствовал уже чувство властности. И это уже было и так , это не зависимость а чувство сообественности , я знаю он может быть счастливым и с другим , но я не хочу этого. Он мой , и только мой , я не отдам его просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanficВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...