2 сезон 19 ( 73 ) глава

71 8 8
                                    

Прошёл месяц, осенняя листва уже горевшая огнём падала на холодную осеннюю пору , прикривая уже сухую траву.

- знаешь я так рад что выбрал тебя..

- знаешь , я тоже. - мило улыбнувшись произнёс никита , с особой радостью.

- я даже не знаю что было если бы я остался со Владом..

- сейчас же всё хорошо , ведь так ?

- ты точно меня простил ?

- да , точно простил. и у меня серьезные намерения на тебя - взяв горячей рукой , холодную но и в то же время блёдую , никита , поцеловал её.

- серьёзно ?

- да , давай пойдём к мосту ?

- ну хорошо..

***

Лето , глент , только вернулся в Грецию , на лице не одной эмоции , видемо уже готов к приключениям. Вызвав такси , он направился на квартиру где живёт сам глент и никита. Прийдя к ней , парень работал быстро , уже готовилясь извеняться , так при этом открывая двери с замка , он бубнил всё варианты что мог сказать.

- никитушка , прости меня пожалуйста , я осознал всю свою ошибку , и я готов выслушать какой я ужасен.. но я же люблю только тебя.. - последные щелчки и пройдя в квартиру , брюнет начал ходить и искать Никиту , хотя его не было. - пиздец , много тисяч километров ехал , а его нет , ну ладно. У меня есть другая идея. - пойдя в спальню , он начал..

Спустя пару минут , чашейко , услышал щелчки дверей..

- ну наконец тоо.. - снимая обувь , темно - волоссый пошёл уже в спальню , пройдя в неё он увидел как глент , стоит у окна к нему спиной и снимал рубашку. - а я не понял..

- ой никитушка.. ты уже дома выходит , да ?

- да.

- я так скучал.. - подойдя ко старшему , младший , только водил руками с шеи по ключиц.

- ушёл от тебя твой программист ? поигрался и кинул ?

- чтоо ? нет..

- ты мне изменил кучу раз..

- я не изменял.

- врёшь прямо в глаза , не стыдно ?

- если ты ему собрался верить , ты ещё тот дурак.

- разве видео где вы занимались сексом можно назвать « обманом » ?

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя