49 глава - семья .

80 9 7
                                    

Глеб – мда , рад за вас.

Влад – по живёшь пока у нас , а потом посмотрим.

Глеб – мг.

Влад – садись в машину – нажав на ключ , открылась машина.

Глеб – окей

Глеб , был не рад тому что рядом будет глент. Но всё таки прийдеться терпеть , ему или гленту , там будет видно.
Влад , надеялся всема силами что всё будет хорошо.. ведь честно говоря , он не мог верить то что он такой как ему говорил глент , ведь знает он во всё другого глеба.
Приехав , шатену сразу открыли двери.

Влад – мы приехали..

Глент – привет

Глеб – мг, привет ...

Влад – Глент , проведи пожалуйста Глеба в его комнату..

Глент – хорошо , пойдём – улыбнувшись , на жаль улыбка была не взаимна , поведение Глеба , заставляло нервничать , но всё же парень провел его в комнату – это твоя комната , я в ней только что убрал , так что надеюсь она тебя устроит..

Глеб – мг

Глент – слушай , может ты хочешь чего то ? мы могли бы приготовить.

Глеб – спасибо , но нет.

Глент – ну хорошо, у тебя здесь всё нужное есть , большая кровать , понорамные окна с которых открывается красивый вид , шкаф , и в соседней комнате ванная , ну надеюсь ты розберешься дальше ? не маленький всё таки.

Глеб – не волнуйся розберусь

Глент – я рад этому – улыбнувшись милой и дружелюбной улыбкой , парень повернулся и пошёл ко Владу.

Сам бумага сидел на кресле закинув ногу на ногу на коленях сидел Смоки , чашейко , только выдохнул , и подошёл взади , провев руками с шеи по торсу , шатен , сразу же перевёл злой взгляд , на добрый ведь, брюнет, как лучик добра.

Глент – владик , что там произошло ?

Влад – эхх.. хрень полная. я надеюсь ты не против тому что Глеб побудет у нас ? ...

Глент – нет , я во всё не против , надеюсь мы с ним поладим ...

Влад – конечно поладите , ты же у меня самый лучший – взяв одну руку чашейка , он поцеловал её.

Смоки – ... – смотря на милую пару не выним взглядом , глазки сверкали при их виде , не громко заскулив , он тоже хотел ласки

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя