40 part - мряк

80 7 10
                                    

Ещё два дня прошли одинаково. Гленту , уже не терпелось когда вернеться Влад. Без него скучно , но вот уже третье сентября. На улице ещё слишком рано , темно даже. Ну а бумага, уже проснулся. Его бабушка сидела на крыльце , и плела уже что - то. Старушка всё таки.

Влад – доброе утро бабуль.

Бабушка влада – ты уже не спишь ?

Влад – та вот же стою перед тобой.

Бабушка влада – глент , как там ?

Влад – вчера говорили , говорит что не может дождаться когда я приеду.

Бабушка влада – может ехал бы ты к нему?

Влад – серьёзно ? мне казалось ты меня держать уже тут будешь.

Бабушка влада – в вашей ситуации вам  нужно быть вместе

Влад – ну это  ясно ... только ситуация у нас нормальная.

Бабушка влада – ну это должно было случиться с вами.

Влад – кто бы знал что глент, родить может..

Бабушка влада – кто бы знал что мальчика беременным зделать сможет.

Влад – ну бабуль что ты начинаешь , теперь ясно почему дедуля сказал всё.

Бабушка влада – ну и шутки у тебя. может это ты виноват что он ещё внуков не повидал ?

Влад – бабуль мне 20 лет !

Бабушка влада – а глентику 18 , и смотри что ему приходится тянуть на себе.

Влад – бабушка , он рад , тому что у нас с ним происходит, да иногда капризничает , но это нормально.

Бабушка влада – нормально было бы , если бы ты дал ему выучиться. молодые ещё толком нечего не знаете.

Влад – бабуль , я офигенный программист, зарабатываю отлично , и поверь мне уже , всё у нас с глентом хорошо , и эта беременность даже сблизила нас.

Бабушка влада – ой господи ... молодой и дурной то..

Влад – бабушка , ты сама хотела внуков , вот получай , через семь месяцев будет. что уже не так ?

Бабушка влада – то что ты глента , страдать заставляешь так при этом оставил одного , а кто знает что может произойти за этих пару дней.

Влад – во первых он сейчас у меня , во вторых если что его мама знает про нашу ситуацию, во третьих у нас полное доверие.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя