2 сезон 6 ( 60 ) глава

65 8 7
                                    

- ого.. что я пропустил..

- братик ! - отойдя от бумаги , чашейко , побежал в объятия Артема.

- а что происходит , почему ты с моим начальником зажимаешься.

- а теперь он типо мне муж.. - произнося влад ,сам не понимал что происходит.

- всмысле ?? а когда свадьбу играли ??

- не играли мы свадьбу.. и не будем.

- гмах.. конечно.

- господи , как ты за год изменился..

- это всё беременность.

- а кто родился ?

- у тебя.. - повернувши голову , он увидел Влада , который стоял сложа руки , и слушал их. - племянник.

- м , хотелось племянницу.

- уже скоро будет - с шуткой произнёс Влад.

- я щас как пиздану.

- нуу , не нада..

- а я не понимаю что вообще происходит.. вы же..

- тихо..

- он хочет играть комедию то что мы вместе перед бабушкой с дедушкой , ведь говорить им в такой момент трудно.

- ууу , ясноо.. а мне казалось , у вас всё хорошо.. снова сошлись..

- и не мечтайте , я не хочу , и у меня есть уже вторая половина.

- припадошное.

- сам припадошний , а Никита нормальний

***

Беседка трое парней , не большая лампочка которая их освечивает , глент , пришел с чайником и тремя кружками. Влад , наблюдал за парнем , и каждым движением , ведь огонёк ещё горит в сердце.

- не ожидал я такого от вас.. я думал что папа поехал так просто , ведь с мамой поссорились и..

- как поссорились ? - подняв взгляд , по телу прошлись мурашки. - они розошлись ?

- они розвелись..

- мда , помню как ты об этом мне сказал я не поверил сам.

- ты знал ?!

- знал - знал.. - голубые глаза начали замечать что обладателю любимых темных глаз , уже чуть ли не плачет , взяв за запьястие , он усадил его к себе на колени , упёршись подбородком об плечико темно - глазего.. - успокойся , не маленькие же..

- глент , ты думал папа просто так к тебе в Грецию ?

- мг.. думал волновался.. и говорил что мама не может приехать.. - кончики глаз , начали уже слёзыться холодными слёзами

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя