31 part - болезнь глента ? -

121 8 19
                                    

Бабушка Влада - слушай Галь, сегодня видемо они у меня ночуют

Бабушка Глента - ну хорошо, ты только там не мешай им.

Бабушка Влада - а это ещё чего?

Бабушка Глента - у нас уже такие года, хочеться ещё успеть понянчить правнуков.

Бабушка Влада - ну да есть такое..

***

Влюблённая пара лежит полностью без одежды , укрываясь одеялом.
Брюнет лежит на груди шатена, и водит пальчиком по линиях торса старшего. Ну а сам старший при обнимает младшего.

Глент - не понимаю, почему всё так хотят чтобы я забеременел..

Влад - не знаю, для тебя это прям так важно?

Глент - мг.. - положив руку на живот, промычал брюнет.

Влад - а может ты и правда беремен? даже руку на животик положил

Глент - отстань..

Влад - ну окей - пошло улыбнувшись, шатен прижал к себе брюнета, и поцеловал в губы.

Глент - ммм!! мм.. ~

Хотев крикнуть какой влад, плохой, глент, получил сладкий поцелуй. Позлывшись пару секунд, он успокоился, и сам начал удлинять поцелуй. Прижав ладоши к щекам, точнее скулам старшего.
Пока парни снова увледотворялись, их старики сидели у дома дедушки и бабушки Глента. Старики не собирались им мешать, ведь они не их родители, и уже готовы к правнукам.

***

Глент - мх ... ~ в - влад..

Влад - мха.. ~ что - то, н - не так?

Глент - а презервативы? а - а - ах.. ~ - закатывая глаза от удовольствия, он сжимал плечи бумаги.

Влад - та не волнуйся, я успею высунуть.

Глент - правда? ай - й..

Влад - да, малыш - после чего шатен поцеловал в шею брюнета.

Глент - мм, мы должны к этому относиться серьёзно..

Влад - всё будет хорошо, успокойся, ну а если и забеременеешь, ну нечего страшного

Глент - ты издиваешься?

Влад - давай уже начнём, меня сейчас разорвёт..

Глент - ладно..

Младший повернулся спиной ко старшему. Сидя на коленях, влада, сам шатен взял за таз брюнета, сильними руками из которого выперали  вени.
Глент, только сёл на член и громко застонал, ну а влад, начал помагать ему двигаться в нём. Чашейко, закрыл глазки и прижавшись к бумаге, той только его поцеловал. Карие глазий и голубоглазик кайфовали на всю. Стонав как только можно, у младшего прям мурашки по коже пошли, ну а старший руками поглаживал с талии по задницу глента. Под конец когда влад, чуствовал что скоро уже всё, он лёг на спину и закрыл глаза.
Из органа бумаги, потекла белая жидкость, чашейко, сразу и не заметил это, но когда почуствовал что в нём что - то течёт..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя