2 сезон 46 ( 100 [ 1 / 2 ] ) глава

109 9 5
                                    


  Время. Иногда кажется что время это вода, она стекает же также как и наша жизнь. Стекает в огромный ручей опыта с мудростью. Сообственно время проходило, через два дня новый год. Парни украшали дом.. думали что будут готовить, та и новым показателям беременности радовались. У Влада конечно же всё ставали на колию..


( Г ) – Владик, а как тебе такая герланяда?


( В ) – красивая, а что? на ёлку повесить хочешь?


( Г ) – мгм.. только вот не до стаю..


( В ) – ну конечно.. – подойдя ко чашейку, который сидел на диване в позе лотоса, будучи в худи бумаги, он розпутовал герлянду которая была ну большая. – ты такой у меня мениатюрный, симпатичный а самое главное мой будущий муж который носит нашего сыночка, а может и даже доченьку.


( Г ) – а кого хочешь?


( В ) – без разницы, главное чтобы с тобой и ребеночком было всё хорошо.


( Г ) – ойойой.. – легонько продвинувшись парень почувствовал тягучую боль, наш же отец естественно испугался.


( В ) – всё хорошо??


( Г ) – да.. всё впорядке, просто уже 7 неделя пошла.. голова немного побаливает.


( В ) – может таблетку выпьешь.


( Г ) – будет сильнее болеть тогда выпью.


  Вдруг пара услышала звуки у ёлки. Там был огромный пакет, ну а в него уже залез Смоки.


( Г ) – хахаа, Смоки!! 


( В ) – как он туда залез??


( Г ) – ... – только слегка поднявшись, брюнет чувствовал тяжкость.


( В ) – сиди я сам. – подойдя ко ёлке, парень начал помогать псу вылезти. Ну а чашейко только взял телефон и начал это снимать, бумажка как только заметил это ухмыльнулся и вспомнил.


                               ***


запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя