2 сезон 44 ( 98 ) глава

63 10 4
                                    

На улице уже ночь. Бумага с Чашейком, только приехали за рулём естественно был младший, ведь страшно садить этого старшого мужчину за руль после всего!


( Г ) – родной дом.. – улыбнувшись уставшей улыбкой, упераясь локтями об руль уже достав ключи.


( В ) – почему ты мне не доверяешь машину? – спросив, бумажка упёрся как тот баран, сложа руки вместе и надувши губы как тот маленький.


( Г ) – ну бумажка.. ты же в аварию попадал, и смотри память где?


( В ) – но я же знаю как.. и вообще, в аварию я попал потому что у кого то не с работали тормоза.


( Г ) – но тут я не как не причастен.


( В ) – ладно.


( Г ) – выходи окуратно, гололёд как никак..


( В ) – хорошо. – зажав ручку после потянув в напротив себя, беловолосый вышел.


                                 ***


      Чашейко, сидел внизу на диване в своих очках, чтобы глаза отдохнули от линз. На его коленях был Смоки, ему хотелось внимания, со второго этажа спускался Бумага. Только кариеглазый словил его, он произнёс голубоглазику.


( Г ) – Владик, подойди пожалуйста. – взяв пульт и поставив на паузу, поглаживая головку пса.


( В ) – конечно. – спустившись до конца со второго этажа, Влад, подошёл ко гленту, упираясь руками об подлокотник.


( Г ) – мы можем поговорить?


( В ) – а когда то не могли?


( Г ) – бумажка, почему ты стал более грубым..


( В ) – просто устал.. прости.


( Г ) – тогда хорошо.. Владик, можешь мне сказать почему ты так хочешь снова сесть за руль?


( В ) – охх, понимаешь ты сейчас много меня опекаешь. Мне приятно но иногда это может уже и грань перейти..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя