Самое прекрасное утро вместе с Глентом. Влад только проснулся, Глент лежал к нему спиной, он ухмыльнулся и обнял его.
Влад :: доброе утро, солнышко) – после чего бумага поцеловал младшего за ухом.
Глент :: доброе)..
Влад :: как планируешь провести день?
Глент :: мне главное провести его с тобою)..
Влад :: хорошо, кино, зоопарк, ресторан?)
Глент :: только не ресторан)
Влад :: почему?
Глент :: я в Греции каждий день ел в ресторанах, мне хочеться домашнего)
Влад :: хорошо, тогда без ресторана, а что тогда?
Глент :: давай лучше по парку прогуляемся намного полезней)
Влад :: как желаешь)
Глент :: тогда когда пойдём?)
Влад :: можем позавтракать и пойти
Глент :: хорошо)Пока младший готовил завтрак, Влад занимался ванними процедурами. Но всё же позавтракав, оны переоделись и так далее. Вийдя гулять, они пошли изначально в зоопарк. Глент как маленький мальчик вёл себя. У клетки с обьезяними, произошло кое что).. Они купили вкусняшки для разных животных.
Влад :: вот держи) – дав младшему пару вкусняшек для обьезян.
Глент :: спасибо) – подойдя к клетке его сразу встречала сама обьезянка она весела на клетке, просунув лапу она забрала с рук у парня вкусняшку
Влад :: вот это наглий
Глент :: или наглая..
Влад :: на держи ещё – дав ещё еду для животного
Глент :: опять циганить будешь? – подойдя к клетке, всё повторилась – та ну на
Влад :: пойдём тогда к другим зверятам)Парни подошли к другим клеткам, они видели много зверят как :: слони, жирафи, тигри, льви, обязан, и так далее. Парни проходили разных птичек, увидев попугаев, Глент не мог пройти их.
Глент :: ооой, смотри!! попугаи!!
Влад :: да?
Глент :: вон смотри!) – показивая пальчиком на клетку с попугаями.
Влад :: а да..
Глент :: пойдём! – взяв за запьястие бумагу, они пошли к клетке.
Влад :: хорошо)Подойдя к клетке Глент будто полностью упал в детство.
Глент :: чик - чик) – смотря на попугая произнёс младший.
Влад :: боюсь он тебя не понимает
Глент :: это ты просто нечего не понимаешь!
Попугай :: это ты просто нечего не понимаешь!
Влад :: охохохо)
Попугай :: охохохо)
Глент :: видешь?
Попугай :: видешь?
Влад :: вижу вижу)
Попугай :: вижу вижу)
Глент :: а ну ка, скажешь « Я люблю Влада? ». – с ухмылкой на лице произнёс младший.
Попугай :: я люблю Влада
Влад :: буду знать как зделать тебе предложение) – тихо произнося чтобы никто не услышал
Глент :: м?
Влад :: оо, смотри павлин!
Глент :: где?
Влад :: вот, видешь?) – положив одну руку на плечо брюнета он показал пальчиком на клетку.
Глент :: ооой, правда!
Влад :: пошли) – взяв за руку младшего, оны пошли к павлину.В зоопарке было довольно интересно. Но после они пошли в кино, купив билеты на один фильм, почему то был свободен последний ряд. Купив попкорн, парни пошли на ужастик. Глент даже не догадывался что это ужастик, ною всё же оно к многому привело. Глент иногда боялся и прижимался к Владу. Что даже нравилось бумаге, в фильме был один момент когда актери начали целоваться.
Глент :: бе..
Влад :: кто бы говорил)..
Глент :: со стороны это так противно выглядит..
Влад :: правда?
Глент :: мг.. больше не буду тебя целовать..
Влад :: ей я против.Глент только отвернулся и промолчал, фильм так и дальше длился. Парни хорошо провели время. Гуляя по парку они кушали мороженое, рожки. Когда они гуляли Влад не много запачкался и Глент витер ему на носике немного мороженого.
Глент :: вроде старше ты, но умнее я..
Влад :: то есть?
Глент :: ну правда же так) – витерая салфеткою нос бумаги
Влад :: хорошо, пусть будет так)
Глент :: ты прям согласен?
Влад :: согласен ведь люблю тебя)
Глент :: на поцелуй не надейся)
Влад :: ну Глентик
Глент :: неаВечер. Парни приходят домой уставшими, тут Гленту приходит сообщение от инстаграм.
Инстаграм :: новое фото у пользователя « Влад Бумага ».
Глент зашёл в инстаграм и увидел фотографию себя спящего, с подписью « любовь всей моей жизни) ». Благодаря чему у брюнета проявилась ухмылка, он подошёл к бумаге который сидел на стуле и обнял со словами.
Глент :: Влад я тебя люблю)
Влад :: Солнышко))
___________________________
617 слов
Поздравьте автора, у него начались полноценные каникулы!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanfictionВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...