Давайте начнем эту главу, тем что она будет от лица глента.
• • •
Доброе милое утро , которое многое напомнит мне о многом. Только веки немного приоткрылись, я.. моя голова лежала на груди влада. Это напоминает о теплых моментах , и те радостные утра , которые начинались с поцелуев и объятый. Всём сердцем ещё скучаю по ним , и этот вайб , он особый , и я влюблён в него. Я же не о Владе. И вот знаете как в песне ...
У меня на тебя есть особые планы
Будем вместе лечить душевные раны
У меня ведь тебя никого нету ближе
Опускаемся, но вместе ниже, ниже, ниже
Через тысячи холодных дней
Мы с тобой прорвёмся, слышишь
Просто посмотри в мои глаза
И ты в них всё увидишь
Будем словно дети под дождём
Мы с тобой ещё смеяться
Ну же, подожди совсем чуть-чуть
Ведь нам нельзя сломаться
У меня для тебя есть секретные метки
Выдох, вдох, шаг вперёд, вылетаем из клетки
От тебя до меня никого нету ближе
Пристегнись мы на взлёт, выше, выше, выше
Через тысячи холодных дней
Мы с тобой прорвёмся, слышишь
Просто посмотри в мои глаза
И ты в них всё увидишь
Будем словно дети под дождём
Мы с тобой ещё смеяться
Ну же, подожди совсем чуть-чуть
Ведь нам нельзя сломаться.
Музыка раньше , она уникальная , в ней особая душа , и всё , слушая , можно просто найти сюжет уже своей жизни и истории. Я любовался спящим владом , он как маленький.. мне это и нравилось , с ним мне так интересно , от него ждать можно всё.
В один миг , мне даже показалось что всё что было , это плохой сон , что у нас всё хорошо , и у нас есть малыш , которая каждая улыбка для нас что - то есть таким что заставляет дальше жить. Я уткнулся личеком уже в плечо « второй половини ». Долго я не лежал и быстро уснул , но снова проснувшись , уже от плачя маленького ребёнка , открыв снова глаза, я увидел что так же лежу на груди бумаги. Я поменял положение , сев , влад начал мычать.– мгмм.. снова лёва проснулся..
– лёва?
– глентик , пожалуйста можно ты в этот раз пойдешь, я так на работе устал..
– ээ.. ааэм.. ну хорошо.. – я не отказался , встав , я заметил что в спальня выглядила будто иначе , не такой пустой , как обично.
Я пошёл по коридорчику , и по пути, было много совместных фотографий. Были со свадьбы , роддом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanfictionВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...