2 сезон 30 ( 84 ) глава

66 9 0
                                    

на улице холодний вечер , глент , только вернулся домой с не хочу. бабушка , сидела за столом и что - то делала с картами. юноша , только подошел и сел напротив. старушка , заметила что с ним что - то произошло.

( Б / Г ) - ну что глентик , что случилось ?

( Г ) - не важно..

( Б / Г ) - говори , иначе как в детстве будет.

( Г ) - с никитой сильно поссорились.. и в последнее время настроения никакого.

( Б / Г ) - погадаем как раньше ? - показав стобку карт , спросила бабушка.

( Г ) - ну давай..

( Б / Г ) - давай , выбирай одну карту

( Г ) - давай.. эту.

( Б / Г ) - посмотрим что здесь.. - положив карту на стол , бабушка перевела взгляд на двери , так как были особые шорохи. после чего перевев взгляд обратно на к картам. и произнесла - кто войдет первый через эту дверь , тот твой сужиный.

( Г ) - ба , что за глупости?

ну а в дом , только зашел бумага. который легонько постучал чтобы привлечь внимание.

( В ) - простите.. а глент, я тебя искал , мы можем поговорить ?

( Б / Г ) - конечно можете. - ответив за юношу который и рта не успел открить , и сам же он только посмотрел на бабушку.

( В ) - пойдем во двор ?.

( Г ) - ладноо.. - пойдя к владу , парни вышли во двор , но при этом глент , успел закрить двери. - что случилось ?

( В ) - пойдем к качелям

( Г ) - хорошо - послушав бумагу , они так и направились к качелям.

молчание , холод , ночь. двое юнош сидят на качеле , благодоря тому что довольно холодная зима , глент , уже подувал горячий воздух в ладоши , и при этом потерая одну об другую. ну а влад , только уставился на небо.

( Г ) - сегодня снова о звездах говорим ?.

( В ) - вы с никитой поладили ?

( Г ) - нет. чувствую всему конец.

( В ) - почему ?

( Г ) - изменил он мне..

( В ) - с кем ?

( Г ) - я сам не знаю.

( В ) - честно не мог и подумать что никита сможет.. он же по уши в тебя влюблен.

( Г ) - влюблен. но уже не в меня. - чашейко , заметил как бумага внимательно смотрит в небо , ему стало интересно что он видит такого в этом небе.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя