50 глава. - край кровати.

103 8 11
                                    

На улице ночь , ну а Влад проснулся , пока глент , спит и обнимает и прижимает к себе щёнка , посмотрев на это , он легонько пре поднялся услышав как его возлюбленный мычит с просоння.

Глент – мм..

Влад – ч - ч - ч ... – поцеловав за ушком брюнета , он окуратно встал.

Шатену стало интересно спит ли его младший брат , приоткрыв дверь , он увидел как той ещё сидит в ноутбуке.

Влад – почему не спишь ?

Глеб – ээ.. амм.. кхм..

Влад – безсонница ?

Глеб – да.

Влад – можно я пройду ?

Глеб – пройди..

Влад – как день первый прошёл ? 

Глеб – пока не привично..

Влад – мг , а глент , тебе как ? нравиться ?

Глеб – не так конечно как тебе , но пойдет.

Влад – мг , ты только не обижай его ведь он беремен , и всё принимает к сердцу 

Глеб – ясноо..

Влад – почему в ноутбуке сидишь ? поздно же.

Глеб – Влад , вот что ты в Гленте , нашёл ? Я не пойму.

Влад – охх – подойдя у братишке , он приобнял его после чего произнёс – знаешь он не такой как всё , и мне это нравиться , добрый , милый , и люблю я его. он очень красивый ... 

Глеб – ты с ним из - за беременности ?

Влад – нет ! я с ним по любви.

Глеб – понятно.

Влад – не знаю – лёг на кровать он произнёс –  влюблен я в него по всё уши.. – мило улыбаясь произнёс бумага.

Глеб – понятно всё с тобой мальчишка малый.

Влад –  может ты прав.

Глеб – заколдовал он тебя , заколдовал !

Влад – своей красотой ? возможно.

Глеб – ну нечего убежит он ещё..  – произнося себе под нос , на лице появилась хитрая улыбка.

Влад – ты о чем ?

Глеб – не о чем , ты там говорил что он воспринимает всё близко к сердцу , да ?

Влад – да , а что ?

Глеб – просто хочу быть окуратним с ним.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя