2 сезон 25 ( 79 ) глава

69 8 5
                                    

( В ) – просты пожалуйста..

***

Как же мне убрать из головы той чертов поцелуй ? Как губы Влада косались к моим , и прикасаясь настолько нежно. Я лежал на кровати в отеле у Никиты , ведь знал что родителям уже не до этого.

( Н ) – котёнок , ты чего ? довольно хорошо погуляли.

( Г ) – а тебе Макс.. сильно понравился ?.

( Н ) – ааа. я тебя понял. ты ревнуешь. – улыбнувшись , Никита , надвис над мною. – нечего волноваться , я же тебя люблю , и сильно  , ведь просто так ты бы не стал моим мужем.

( Г ) - а ты моим - я только в ответ обнял никиту.

( Н ) - а родители.. они не против ?

( Г ) - без разници , не будут же ругать за то что был у будущего мужа.

( Н ) - ну , скоро уже и мужа.

( Г )- и это правда

( Н ) - давай будем ложиться спать ?

( Г ) - правда уже пора.

***

Гребущий поцелуй , такой же как и этот сон.. Как меня обнимает человек которого я по правде люблю ? открыв глаза я вижу только это до жути знакомое лицо , тот самый оттенок волос.. Я только улыбнувшись я прижался к нему , я очень счастлив что он сейчас рядом , но только открыв глаза я увижу то что не хочу , я люблю Никиту , но чую что он не тот. Эти объятия готов быть в них вечность , но у Влада Макс.. а Макс видно что очень трудно может что либо пережить. И Влад же видно не так его любит но влюбленный взгляд Макса. Но услышав голос бумаги я конечно же открыл глаза.

( В ) – солнце, чего не спишь ?

( Г ) – я хотел сказать, что люблю тебя.

( В ) – и я.. сильно.

( Г ) – а насколько сильно ?

( В ) – а разве по кольцу не видно ?

( Г ) – кольцу ?.

( В ) – и пузик у тебя начал появляться , может это к тому что у нас кто - то появиться ? – хитро улыбнувшись бумага прижал руку к моему животу , я только офигел.

( Г ) – эмм..

***

( Н ) – глентик , ты вставать будешь ?

( Г ) – что?.

( Н ) – ты хотел сегодня поехать в ТЦ , подарки твоим бабушке с дедушкой купить.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя