2 сезон 43 ( 97 ) глава

76 10 5
                                    


( Г ) – Владик , ты уверен?


( В ) – конечно, давно же пора.


( Г ) – ладно. – опустив голову чем же будучи смерившись, парень услышал как старший нажал на дверной звонок.


                                 ***

Им же только через минуту открыла женщина дверь, в руках она держала тарелку и тряпочку которой протирала на сухо её. Но как только увидев двух парубков, упустив само стеклянное изделие которое розбилось на кучу маленьких кусочков.


( М / В ) – божечки..


( Г ) – здравствуйте


( М / В ) – как же я вас давно не выдела.. боже мой Владик.. – не возможно было и поверить глазам, красивый, высокий, беловолосый, голубо - глазый юноша стоял на пороге квартиры и не зная что говорить, к нему же подошла женщина и обняла, просто это хотелось сделать вот и всё.


( В ) – пускай я не помню вас но приятно..


( М / В ) – что значит « пускай я не помню »? – отведя взгляд на чашейко, мама бумаги не понимала в чем дело.


( Г ) – давайте я потом объясню?


( М / В ) – хорошо - хорошо!! вы лучше расскажите как вы?? два года же в браке так? и мальчик же да?? как зовут??


( В ) – о чем это вы?..


( Г ) – ууу.. ну мне будет что рассказать.


( М / В ) – ой точноо.. Андрей, иди сюда, Владик пришел!!


( П / В ) – охх Владик говоришь, ну посмотр.. – даже не говорив, мужчина был полностью в шоке когда увидел действительно бумагу. 


( Г ) – Владик, это твой папа..


( В ) – амм.. папа?.. – с особым не понимаем и страхом спросил у кариеглазего.


( Г ) – да..


                                ***

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя