45 глава - щенок -

98 7 12
                                    

Холодной , мокрый , и дождливый вечер. Бумага , отправился в магазин , обычно они всегда с чашейком вместе едут в супермаркет. Но сегодняшний день слишком мокрый , и парня сегодня токсикоз мучает. Хлюпая ногами по лужам, уже был не большой дождь , моросило. Открыв багажник , старший положил два пакеты с едой. Услышав как будто кто - то скулить он осмотрелся , но потом было ясно откуда звук. Нагнувшись , шатен увидел маленького пёсика под машиной , у заднего колеса. Сам пёсик был маленький , бело - черный , можно было перепутать его с долматинцем. Спод машыни были видны маленькие глазки , которые уже мерцали , только увидев этот комочек , голубоглазый потянулся чтобы достать его. Начав осматривать животное , на нем не было ни ошейника , и ничего другого. Бумага , не мог просто взять и оставить его по этому решил.

Влад – ну что поедешь со мной ?

В ответ он услышал только довольный лай собаки. Улыбнувшись он открыл машину , и окуратно положил на переднее сиденье.

Влад – лежи окуратно. – после чего он закрыл дверь машины, и перешёл на другую сторону.

Сев за водительское сиденье, он взял ключи и завел машину , посмотрев на щенка , который любопытно смотрел за всема движениями. На лице появилась ухмылка , по дороге , собачка толком ещё нечего не понимала куда , что , где , как ?
Но вот Влад, уже поднимается с пакетами на вверх , щенок был настолько мал что влез внутренней карман в куртке парня.
Постучав в двери , он поставил пакеты , глент , уже без силы с мог дойти к дверям , открыв дверь , влад сразу же поднял пакеты и прошёл в квартиру , подойдя к столешнице он поставил именно на них два пакета с пищей.

Глент – тебе не тяжело хоть ?

Влад – мне нет , ты то лучше стало ?

Глент – мне кажеться всё что можно было выплюнуть я уже  выплюнул.

Влад – глентик , я тут это вообщем..

Глент – что ?

Влад – смотри кого нашёл – достав с куртки щенка , который нечего не понимал , но любопытно смотрел.

Глент – щеночек !! – взяв на ручки пёсика он умелялся ему , но вдруг он спросил – стоп , а откуда у тебя он ?

Влад – он лежал под нашей машиной и скулил , а он маленький то , я испугался что если он заболеет.. на нем не было не ошейника, и вообще нечего..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя