2 сезон 3 ( 57 ) глава.

94 8 26
                                    

– почему ты вернулся ?

– я по делу.. давай я лучше всё расскажу , под бокал красного , но и крепкого вина ?

– ты хочешь меня напоить , а потом..

– Влад , у меня и так в семье сейчас плохой момент , объясни зачем мне это ?

– что произошло ? я могу как то помочь ?

– нет , точнее да , именно по этому я приехал..

– ясно. – немного отойдя от парня , он сел чтобы снять обувь.

– ну бумажка , прошу..

– почему ты мне не сказал когда у меня родился сын ? почему ты не сказал мне что уехал в грецию? и пока ты на канале , на кого ты оставил малыша ? – встав , уже одним взглядом было выдно что он настроен серьезно.

– за малышом смотрит  мой отец , тренеруется в роли дедушки..

– ладно , допустим. но то что ты мне не сказал где ты это было очень глупо.

– бумажка , я прекрасно тебя узнал за это все время и я знаю что ты по любому приехал бы и забрал бы меня..

– конечно , ты бы знал как я хочу семьи , и мне трудно жить понимая что там за кучу тисяч километров ты с не пойми кем и нашим малышом..

– ты живешь прошлим ?

– я живу реальностью.

– влад.. давай не будем о плохом , и пойдем поговорим , как старые но добрые друзья.

– честно , алкоголь после такого дня.. очень даже хорош.

– вот выдешь , а я не зря купил наше любимое.. пойдем.. – взяв за руку нежно , его не большая но милая улыбка , не давала отказать.

– как же не хватало мне этого – на лице шатена , тоже появилась ухмылка в ней было выдно что он устал.

***

Сев , под бокал красного как страсть вина , они розпивали две бутылки. Милые разговоры , давно уже не было в жизни влада.

– а как там наш малыш ?

– мхх , отлично , не давно только ползать научился..

– сын ?

– сын , сын , не волнуйся.

– жалко , что я допустил ошибку , и не подошёл к тебе и просто обнял.. возможно у нас была бы семья.

– ага.. жалко , правда.

– вот почему в такой момент , мой отец нашёл мой номер..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя