2 сезон 32 ( 86 ) глава

73 9 5
                                    

( Н ) - обещаю я буду окуратен - руки опускались намного ниже , и питаясь уже сделать своё, в ответ он получил не тот долгожданный поцелуй а сильную подщечину.

( Г ) - не смей приближаться ко мне и к моему телу. - говоря это в серьез глаза уже горели своим огнём. - сначала я , потом другой. о какой свадьбе речь ? - отойдя на пару шагов назад , и сложив руки вместе , слова придавали свой смысл.

( Н ) - слушай..

( Г ) - а теперь ты меня послушай. я не собыраюсь верить в твои сказки , и знай я уже не участник твоей хуети. - подойдя ко шкафу , брюнет , только забрал свою куртку и пошёл. - а парням скажи что глент не смог тебя стерпеть.

( Н ) - да ты что.

( Г ) - раз так я сам скажу.

( Н ) - ты с дуба рухнул ? без тебя канал сгинет !

( Г ) - нет , блять дед с дуба упал ! так тебе канал нужнее ? та пошёл ты ! это твое дело.

( Н ) - а ведь могло стать нашим.

( Г ) - дреамс , не беси. сам виноват.

( Н ) - будто ты мне когда то не изменил , но я простил.

( Г ) - не путай грани , а ? я пошёл. - накинув уже куртку , парень , спокойно вышел из комнаты.

***

( Д / Г ) - глентик , ты куда ?

( Г ) - гулять.

( Д / Г ) - и без своего ? что у вас вообще происходит?

( Г ) - та престрели ты его наконец - то.

( Д / Г ) - поссорились значит.

( Г ) - поссорились.

( Д / Г ) - ты себя подобно вёл когда беременный был.

( Г ) - деда , ерунди не говори , с ним иметь детей , себя убить.

( Д / Г ) - тебе выдней ты же с ним спишь.

( Г ) - ладно я пойду.

( Д / Г ) - с кем ?

( Г ) - с бумагой.

( Д / Г ) - понятно , привет владу.

( Г ) - мгм.

***

Очередной порив агрессии , глент , идёт к реке , став у пристани на краю.. парень взялся за телефон , и написал в группу.

« Команда »
группа - 4 в сеты.

Глент - я ухожу из канала.

Греция. 13.03.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя