2 сезон 27 ( 81 ) глава

67 8 5
                                    

Деревня , это слово уж многое для этой всей истории. И каждий день в нем он особенный , как любовь которая как кровавая роза с шипами но при этом ещё очень нежная своими лепестками. И это роза под именем « любовь » растёт и розцветает, только дай ей немного нежности именно только двух парней. Между ними есть что - то нежного до сих пор. Прям как то самое поле ромашек из сна , она бессконечна. И можно сказать это любовь. И что там было до этого.. А. Деревня , без нее эта история была бы не той, разве бы была бы она той ? Она бы уже не была тем запахом лета. Так при этом нашим , он бы был запахом асфальта после дождя ? Или же наш поцелуй ? правда не та история ? А ведь мы любим эту деревню , и сказать это только можно уж тем что спасибо автору. Эта вся вселенная долгая, здесь могут идти часы , дни , года. И так далее , здесь уже поколенния начали появляться , и можно сказать что мы олды. А ведь кто то и память захочет стереть чтобы снова влюбиться, а кто то помагает ее вернуть , треугольники , квадраты , круги. геометрия одна , а ведь в ней замешана любовь. И если бы подумать мы уже не будем прежними. Слезы , боль , крики , поддержка , интим , экстаз. Это все связанно между собой не заметили ? Душа выходит из тела. Букет кроваво - нежних роз просто уже просто вянут..

конец.

( Г ) - это конец..

( В ) - нечего не бывает вечним.

( М ) - влад.. ты хуже делаешь.

( Г ) - ... - похлюповая как котенок который будто простудился , но так и сжимая своей лапкой одежду влада но и при этом прижимаясь к нему.

( В ) - глент.. ты такую истерику делаешь будто он умер..

( Г ) - лучше бы сдох !

( М ) - ну кто знал что так будет ?

( Г ) - еще и в такой день..

( В ) - а что за день..

( Г ) - моя ошибка..

( В ) - это было осенью же.

( Г ) - он мог жить..

( В ) - именно этого дня это произошло ?

( Г ) -  да !

( В ) – ты прости.. не знал..

( Н ) – догадываюсь что случилось.

( М ) – Никит , помолчи уже лучше , а что за день вообще ?..

( Г ) – я не хочу об этом говорить..

До этого.  Новый уже зимний день , парни сидят в доме у камина , ну а старушка осматривая Никиту с ног до головы наливала в три кружки чай. Ну а дедушка с довольным злым выражением лица сидел у камина , и слушал разговор. Он был не рад Никите.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя