2 сезон 35 ( 89 ) глава

67 9 1
                                    

Уют , чем же ассоциируется это у вас слово ? С горящей свечкой , как с неё стекает уже роставший воск капает маленькими капельками.
Или же теплая компания любимого или родних людей ?
А может быть это проведенное время с друзьями или компанией , с милыми и теплими разговорами ?
Лично у Влада с глентом этот уют потух как та самая свеча , воск до конца ростал , как то самое мороженное летом.
Давайте ка по порядку?

( В ) - солнце , я уже на работу иду - накидывая худи , произнёс бумага в спешке.

( Г ) - уже ? а покушать ?

( В ) - давай во время обеда встретимся в нашей любимой кофейне , хорошо ?

( Г ) - хорошо..

( В ) - отлично , тогда до обеда - подойдя ко чашейку , и легонько прижав, бумага , прикоснулся к губам младшего - я пошёл

( Г ) - мгм..

Влад , ушёл , глент остался с Смоки в двоем. Пёс был счастлив что Влад и глент начали снова ладить.. во время уборки , кариеглазый в кабинете голубоглазыка увидел те самые две фотографии , на личеке пролезла улыбка. Сев на стул он взял одну из них.

( Г ) - маленькая бумажка.. тебе бы было бы два годика уже, ты прости что совершил ошибку..
но по сути ты все ещё жив если мы с папой Владом о тебе помним , ведь так ? Наверное ты злишься на меня , да ? но ты бы знал как я рад что снова со Владом.. или же с твоим папой. может у нас выйдет сделать братика или сестрёнку ?
Мгм , ладно мешать не буду.. - поставив фотографию как и обычно , на личеке уже была во всё другая улыбка.

***

( Г ) - Влад , уже обед , я собыраюсь уже..

( В ) - чёрт, солнце.. сорри, на работе полный завал.. кучу работы от Макса осталось , он же отпуск взял.

( Г ) - блин.. я уже и собрался , ну ладно удачки тебе..

( В ) - тебе тоже , люблю целую.

( Г ) - мгм.. - по правде парень был расстроен , ведь надеялся на встречу со владом , ведь благодаря офиссе и работы бумажки , они толком и не выдяться. Разве только ночью , и в последнее время довольно редко, сбросив трубку , парень снимал куртку , посмотрев на Смоки который так и смотрел своими щенячими глазками. - хотя.. Смоки , всё таки я пойду ко Владу.

***

( Кассир ) - експрессо и американо.

( Г ) - спасибоо.. держите без сдачи.. - достав подходящую купюру он дал девушке.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя