46 глава - завтрак -

86 8 5
                                    

Чашейко спит , ну а на кухне уже движ. Бумага , вместе с Смоки уже не спят, готовив завтрак нашему беременному.

Влад – сейчас папе глентику завтрак сделаем.

Смоки – « афф » – с радостью он заскулил и начал тявкать

Влад – ч - ч - ч..  тихо иначе розбудим – прижав пальчик к губам , щенок был не глуп и всё понял.

Шатен готовив завтрак , бегал по кухне. Пока брюнет спал , за старшим хвостиком бегал Смоки , махая же своим.

Влад – Смоки тихо..

Щенок стоит на столешнице, его туда поставил голубоглазый. Завтрак кариеглазего был таков – сок , яичница , салатик , и розочка в специальной вазочке.

Влад – как тебе ?

В ответ был слышен не громкий лай собаки . Улыбнувшись , бумага погладил ручкой уже часть семейки. Окуратно взяв поднос на котором был завтрак , он пошёл в спальню. Пока чашейко мило но и крепко спал , бумага поставил поднос на тумбочку , после чего пошёл открыть шторы , огромные понорамные окна , в которых уже будил ранный осенний свет солнца. Вот и настало время будить своего возлюбленного , но и Смоки хорошо с этим справился. Щенок запригнул на кровать , подойдя к спящему брюнету , он подошёл к личеку начав лаять , глент , пред открыл глазки , сильный свет из окон ему уже не нравился , но когда пёсик начал стягивать с него одеяло, это умелило парня , приобняв животное к себе , к нему подошёл влад.

Влад – доброе утро , солнышко.

Глент – ммм , доброе – обнимая и дальше малыша в прямом смысле слова.

Влад – глентик , а мы со Смоки , приготовили тебе завтрак

Глент – завтрак ? ого.. – поднявшись , он уже сёл

Влад – я готовил , а Смоки.. помогал и оценивал. – после чего парень потянулся к тумбочке за подносом

Глент – верю ... – чесав щенка , он поднял взгляд увидев красивый завтрак , ему безумно понравилось – владик , красота какая..

Влад – я старался..

Глент – м , как же я тебя люблю – потянувшись , он поцеловал в носик парня , пёсик будто ревновал когда те целуются , по этому он начинал скулить – и тебя Смоки – тоже поцеловав щеночка что было мило.

Влад – знаешь , а мне вчера ветеринар точнее мой бывший одноклассник сказал , что ты у меня очень симпатичный.

Глент – потому что я у тебя такой – взяв стакан с соком , он улыбнулся и зделал глоток.

Влад – каждый день ты всё красивее..

Глент – владик , ты тоже очень симпатичный , и люблю тебя я за то что ты такой как есть.

Влад – мне казалось за то что я уже бегаю за тобой как сумасшедший.

Глент – нет , я с тобою потому что люблю тебя , ты очень симпатичный , милый , и добрый !

Влад – но всё таки ты у меня самый лучший

Глент – мх , я бы хотел тебе предложить что - то..

Влад – и что ?

Глент – мой отец очень хочет с тобой познакомиться

Влад – и я тоже с ним хочу познакомиться

Глент – правда ? – уже по тихоньку кушая завтрак , который ему сделал его любимый человек.

Влад – да

Глент – сегодня хорошая погода , и у меня с токсикозом нету проблем.

Влад – ты предлагаешь сегодня ?

Глент – да..

Влад – я даже не знаю.

Глент – ты боишься ?

Влад – я не знаю ... страшно , если я не понравлюсь твоему отцу.

Глент – всё будет хорошо , ты отец моего ребёнка , он уже должен принять тебя !

Влад – естественно..

Глент – если всё будет хорошо , этой ночью.. – оголив ногу спод одеяла , он провёл нею  , услышав как Влад , тяжело глотнул слюну но не уводя взгляд с глента , он уже понимал что сработало.

Влад – кхм.. ну хорошо любимый..

Глент – я так рад – улыбнувшись , он  поцеловал снова бумагу.

***

Чашейко поглаживал с зони плеча по локоть ,бумагу чтобы той не так нервничал

Глент – владик , ты не волнуешься ?..

Влад – м - м..

Глент – а я волнуюсь ...

Влад – солнышко тебе нельзя

Глент – хорошо, я постараюсь не нервычать но и ты не доводи до этого.

Влад – хорошо.

Глент – хух.. – после чего парень потянулся открыть колитку.

                                   •  •  •
           простите за не большую главу
                    дальше интересней.
                              600 слов

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя